Боль видно по глазам

Алина Бех
-Привет! Давно не виделись.

-Ух ты, какие люди! Довольно таки...

-А что ты здесь делаешь?

-Живу. Переехала недавно. А ты?

-А я в гости приехала... Вот жду подружку.

-Если честно,то я очень по тебе соскучилась.
Мне не хватало твоих советов.
Эта глупая ссора... Я даже не помню, почему все произошло.
Мне тебя не хватало, но не знаю, можно ли дружить так, как раньше, ведь прошло столько времени...

-Будет видно.

-Ты права.
Как всегда, пра...ааа...

-Кто это?

-Да так, никто.

-Симпатичный. Как зовут?

-Какая разница? Ну, Саша.

-Как он на тебя посмотрел...
Ничего ты не понимаешь...

-Дааа... ты всегда так говорила.
Но почему-то всегда звонила, и твоя первая фраза:'- Ты была права'.

...

-Хочешь рассказать?

-Нет.

-Ты любишь его?

-Нет.

-Не ври.
Боль видно по глазам.
По его, а особенно - по твоим.
Будешь еще отрицать?

...

-Глупая и наивная моя девочка!
Как я могла оставить тебя на такое время.
Не плачь... пожалуйста.

-Можно я тебя обниму?

-О таком не спрашивают.

-Знаешь...есть друзья, которые отсеиваются временем.
Но время чувствует нужных друзей и возвращает все на свои места.
И все же я жду рассказа.

-Ну, слушай...