ночной звонок

Алина Бех
-Алло.

-Алло.с чего бы это?

-Что именно?

-ты звонишь.два часа ночи.

-но ты не спишь.

-да.но могла бы.

-могла....

-зачем ты позвонил?

-у тебя один вопрос...
а знаешь сколько не отвеченных вопросов у меня?

-не хочу знать.

-в этом вся ты.

-не надо сейчас меня винить.поздно.точка.

-но ты хотела услышать мой голос.

-нет.с чего ты это решил.

-ты же не берешь трубку на нежелаемые звонки,и незнакомые номера.
так ведь?

-все изменилось.

-ты не меняешься.положи сигарету.

-я ничего не брала.

-я сказал - положи.

-положила...

-ты ведь пыталась меня забыть.
но у тебя не получалось.
правда?

-ты мне позвонил,чтобы поупрекать?

-а эта манера отвечать вопросом на вопрос.
не избегай моих.

-...правда

-а чего ты сейчас хочешь?

-какая разница.все равно это пустяки.и это сейчас невозможно.

-уверена?

-более чем.

-открой окно.

-открыла.

-ничего не видишь?

-а?ой...
зачем?

-зачем я приехал?просто хотел того же,чего и ты.
хотел услышать твой голос.
хотел увидеть.
почувствовать запах.
я ведь знаю,что тот разговор 2 месяца назад был глупой ошибкой.
да,ты не виновата.
я сам...
но могу это признать.
потому что ты мое все.
ты - моя жизнь.
без тебя я никто.
скажи,а почему ты плачешь?

-я соскучилась.

-нет,это больше,чем соскучилась...

-ты прав.

-впусти меня в свою жизнь.
прости меня.
дай мне руку.

-все равно мне никуда от тебя не деться...

-улыбаешься...я ждал этого...

-может ты положишь телефон?я здесь.

-прости.

-почему ты не приехал раньше?

-ты бы не пустила.

-откуда ты знаешь?

-я все знаю.
особенно тебя.
а теперь ложись спать,и знай,что теперь я никуда не уйду.
как бы ты ни хотела.

-люблю тебя.

-а я тебя.