Зайчик

Сладкая Месть
Зайчик мой, пойдём домой!
Чайку попьём, в постель пойдем.
В постели полежим,
детей народим.

А когда наши дети родятся, они не будут марионетками мира сего.
У них будет право выбора...И свобода, которая всеми так ценится.
Правда детки эти будут иные. Может с хвостиками или заячьими ушками.
И вовсе ни потому, что ты Зайчик мой.
Просто все мы дети Чернобыля. Что уж тут поделаешь?
+ авитаминоз и еще всякая хрень типа Е625, фастфуд или энергетики с их "витаминами". В общем я сойду с ума в этом зверинце. Ты ведь тоже зайчиком после свадьбы не останешься.
Ты будешь рыбкой. Прийдя с работы - будешь молчать. Просто не захочешь говорить со мной.
Мне надоест твое безразличие ко мне и я загуляю, сделав тебя бараном.
А при разводе ты превратишься в козла, отнявшего у меня имущество.
Может Чернобыль и не виноват, а это всё гены?