Раскройтесь вы Божественной Любви!

Исидора
22.07.09 12.40
Раскройтесь вы Божественной Любви!В ней только вы найдете  жизни Суть...Все остальное лишь оправа...Не думайте о брешах, ограненных в золото. Прислушайтесь к голосу сердец ваших.
Там ищите верное решение.Все в вашей власти!И не держитесь за оковы, связывающие дух ваших сердец , и отвлекающие от возможности общения с нами ...
Оставайтесь с нами.
Мы слишком долго ждали вашего пробуждения ,чтобы вот так просто потерять. Заслонен путь крайностей, держитесь середины балансируя среди полярностей мышлений и догм ...
Отойдите от догм и слушайте и идите путем истины и Божественного проявления в вас...
Все что находится вовне, то не есть внутри!  ...

Замысел Творца состоит  в том ,чтобы объединять материю воедино, а ни в коем случае не сеять распри между религиями и учениями.  Все что было, то прошло... Вы живете в новом времени, и вам даны новые возможности.  Не цепляйтесь за старое,  а идите вперед с раскрытым сердцем, впитывая флюиды Любви ...
То, что произошло сейчас это Мой урок... Останется со Мной лишь тот, кто не уйдет от Истины и не откажется от влияния собственных мыслей и алгоритмов...  На все есть воля Божья и все в Его руках...
 Замечу, что раскрыла ты сознание свое учителю Эль Мории не зря. Ты мой  ученик ,и ты сама пришла ко мне  сквозь годы и века, стремившись познать Истину... И вот здесь и сейчас ты вопрошаешь ко мне и слышишь глас мой...

Закончи посланье мое ты указом Моим ...
Замечу, что будешь и впредь получать наказы мои и указания для действий твоих на земле.  Пришел черед, и в этом есть лукавый смысл... Взойди ко мне и здесь услышишь бриз моря, шум дождя и ласковое Слово: Я Люблю тебя, о дочь моя!...

Вселенная в руках того, кто принимает сердцем и раздает усладу слов божественных тому, кто слышит и готов принять участие  в спасении Планеты Земля.
Заметь,  что как бы ты одна не билась,  не в состоянии изменить то, что изменить нужно на земле !!!
И потому ты не одна, Вас много!!!  Стараниями вы измените себя и это даст толчёк к тому что развиваться планета будет продолжать и выйдет на тот виток спирали, где должно находиться ей в сей час И вы поможете ей в этом своим усердием ...
Веди же за собой и ты увидишь, что все сможешь так, как нужно...
Я все сказал. Урок окончен. Будь с миром .
Я Твой Учитель - Мория Я.