Анна, Берлин... 2

Вера Петрянкина
Перевод с немецкого. Автор - Томас Силвин. Начало см. здесь:http://www.proza.ru/2010/08/27/993

Глава 9

Анна кладёт свой мобильник на стол.
Потом она уходит в туалет.
Через пять минут она возвращается.
За столом сидит мужчина
в майке с надписью "BMW".
У него в руке мобильник.

Глава 10

Мужчина говорит:"Вот твой мобильник".
Анна думает: о, нет!
Она говорит:"Спасибо!".
Мужчина спрашивает:"Может, ты
хочешь потанцевать?".
Анна говорит:"Нет! Меня это не интересует".
Она уходит.

Глава 11

У Анны новая идея.
Она пьёт минеральную воду.
Но мужчина с минералкой
её не видит.
Он смотрит на другую женщину.
Женщина танцует...
Она блондинка.

Глава 12

Анна думает: я должна что-то делать!
Она подходит к мужчине, который
пьёт минеральную воду.
Рядом с ним она роняет мобильник.
Она говорит:"О, мой мобильник!"
Мужчина подаёт Анне телефон.
Он говорит:"Вот твой мобильник"
"Спасибо!", говорит Анна.

Глава 13

Мужчина спрашивает:"Ты тоже пьёшь
минеральную воду?"
"Да, я не употребляю алкоголь"
"Это хорошо. Я тоже"
"Прозит!", говорит Анна.
"Прозит!", говорит мужчина.
Они пьют.

Глава 14

"Музыка просто супер!", говорит Анна.
"Да, я люблю стиль фанк"
Они пьют минералку...
Анна ждёт.
Мужчина никак не реагирует.
"Хочешь потанцевать?", спрашивает Анна.
"Это хорошая идея!", говорит мужчина.
Анна думает: почему я должна спрашивать?
Это нормально в современном мире?

Глава 15

Играют песню Hot Chocolate.
Мужчина танцует хорошо.
Анна счастлива.
А вот хип-хоп...
Мужчина улыбается.
Анна улыбается в ответ.
Потом играют старую рокн-ролльную песню.
Они танцуют дикий рокн-ролл.

Глава 16

Потом наступает очередь хард-рока.
Мужчина в майке с "BMW"
и его друзья тоже танцуют.
Анна танцует без огонька.
Мужчина с минералкой спрашивает:
"Ты не любишь хард-рок?"


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...