Ты будешь всегда

Анна Маринова
За окном – холод и темнота,
Так же темна и моя душа,
Падают снежинки на темный асфальт,
В голове вертится: «Кто же есть я?»

Мне холодно, грустно и очень пусто,
Раз, не раз – и скатиться слеза,
Есть мысли, но не озвучу их устно,
От сигаретного дыма кружится голова…

Сижу на подоконнике, окно – открыто,
Мое дыхание и дым слились в один пар,
И снова возвращаюсь я к своим мыслям,
К мысли о том, как жила б без тебя.

Помню стекло и ту черную розу,
Капельки крови на белый снег,
Помню твою улыбку сквозь слезы,
И твои слова: «Не страшно – боли нет…»

Выкуриваю уже третью сигарету,
А сколько время? Никак не пойму,
Мне очень давно уже не спится,
Просто от мысли, что ты мог разбиться!

Постоянно кручу это в голове,
Эту сцену, твое искаженное лицо,
Я вижу это даже во сне!
Я не могу делать вид, что мне все равно!

Зачем я собираю осколки?
Зачем опять иду по иголкам?
Зачем до крови сжимаю в руке,
Ту черную розу, что подарил ты тогда мне?

Я думаю об этом – и стучит быстро сердце,
Перед глазами плывут темные небеса…
Осколки… кровь… твоя улыбка и… снег,
И я снова закрываю глаза…

«Родная!» - я оборачиваюсь и вижу тебя,
«Чего здесь сидишь – спать ведь пора,
Без тебя мне пусто и грустно в душе,
Ну… давай же… иди ко мне…»

Тушу сигарету, окно закрываю я,
Прыгаю в кровать, ты обнимаешь меня,
Забываю о мысли: «Как жила б без тебя?»
Я знаю одно – ты будешь всегда…