На приёме у врача

Евгений Дм Ильяшенко
Доктор, моя жена сошла с ума. Месяц назад я заметил, что она разговаривает с тарелками. А вчера я заметил, что тарелки ей начали отвечать.

 * * *

Доктор, один парень попытался меня изнасиловать. Я ударила его коленом в пах и он отстал. Скажите, он сможет повторить свою попытку или мне поискать другого?

* * *

Доктор, выпишите мне чего-нибудь для укрепления памяти, а то я иногда называю жену чужим именем.

* * *

Доктор, Что бы мне такое съесть, чтобы похудеть?

* * *

Доктор, Вы говорите, что мне надо поменять образ жизни. Я уже поменял жену, любовницу, машину, квартиру и место отдыха. Что же мне ещё поменять?

* * *

Доктор, у моего брата белая горячка. Вчера захожу к нему, гляжу: а по нему чёртики бегают.

* * *

Доктор, Что мне делать? Через десять месяцев у меня родится маленький ребёнок, а я ещё не готова стать матерью.

* * *

Доктор, я – вегеторианец, не выношу вида крови и очень добрый. Дайте мне справку для получения разрешения на оружие.

* * *

Доктор, В детстве на меня гавкнула собака. С тех пор я их очень боюсть. Как Вы думаете, если я гавкну на собаку, будут ли они бояться меня?

* * *

Доктор, Ваши таблетки совершенно не помогают. Вчера я съел их две пачки и мне стало даже хуже.

* * *

Доктор! Я, всё-таки, на руководящей должности. А Вы мне, как и всем, ОРЗ пишите.

* * *

Доктор, Вы говорите, что для поправки здоровья мне надо зимой кататься на коньках. Где же на Гаваях я каток найду?

* * *

Доктор, я боюсь приходить домой. Моя кошка начала на меня охотиться. Я не сумашедший и прекрасно знаю, что я не мышь. Но глупая кошка этого не знает и хочет меня съесть.