Разговор с Богом!

Нечаева Алла
*   Это неправдоподобно, но факт. Многие скажут, что сошла с ума или просто сбрендила.
Прошло почти 19 лет, а для меня как вчера. Как встанет эта картина перед глазами-мурашки по телу. Я знаю, что мой дневник читают многие,но почти никто не оставляет комментариев. В этом случае:
   -Я   П Р О Ш У !
   -Каждого прочитавшего задуматься, хорошо подумать и написать свое мнение.

*
   В 1990 году, в июле я похоронила маму. После похорон в этот же день,вечером - потеряла голос. Месяц писала на бумажке. Через 40 дней приехала,поправила могилку. Вернулась домой, в другой город. Через четыре дня - звонок:
   -Три дня назад скончался отец. Трое суток лежал в доме.
Его отравила его-же кума (он ее дочь крестил-крестный). Приехала, похоронила. И снова в день похорон, вечером - пропал голос. Месяц не могла говорить - писала. Через три недели кто- то пытался, ночью, залезть в дом. Я была с трехлетним ребенком. Всю ночь просидела с топором в руках. Утром приехал Поп и Староста церкви ( по своим делам ).Осветил дом. Я рассказала ( писала ), что напугана сильно. То Староста, то Батюшка заходили ежедневно.
Через два дня у меня - амнезия. Я думала, что это киношный трюк. Люди придумали какую - то болезнь... Но, со мной это случилось: ничего не помню, кто я? где я? как зовут? откуда? что за ребенок бегает рядом? почему зовет меня мамой?...
   -Мам, я кушать хочу.
   -Мам, дай пить,...хочу...
Больше трех недель жила как в бреду. Поп что - то делал -бесполезно. Он поставил возле меня охранника, одного из реставраторов церкви. Он помогал готовить, смотрел за ребенком, почти он оформлял все документы, но подпись ставила я.
Через два месяца началось. Странные сны. Просыпаюсь вся мокрая и уснуть не могу, страшно.

                ПЕРВАЯ НОЧЬ.

   Сплю. Лечу в какую - то ржавую трубу. Крутит, вертит, голова гудит, тошнит.

   Еле проснулась, а на зубах песок скрипит. Еле промыла рот.

                ВТОРАЯ НОЧЬ.
   Только заснула и сразу полетела. Эта же труба. Тот же песок на зубах. Ужас охватил меня. Где - то наверху, в правом углу появилось бледно - голубое облачко. Оно как - будто дышит. Обращаю свой взгляд на него и спрашиваю:
   -Господи! Куда я лечу?
В ответ гробовая тишина. Падаю на куски поролона. Упала, приземлилась мягко, вверх поднялась серебряная пыль.Она заполнила все большое помещение. Запах серы утруднял дыхание. Сильно испугалась. Ну, думаю - кирдык - конец.

*
   -Господи! Где же я? Что со мной?
   -Ты здесь!
Ответил мужской голос. Голос был мягкий. теплый исходил из этого облачка. Резко проснулась. Вся в холодном поту. Все тело колошматит, трясет. Даже попить не смогла, весь бокал расплескался. Смотрю - ребенок спит рядом, часы тикают, тишина, все на своих местах. Легла и сразу начала проваливаться. Этот сон повторился точь в точь, от начала до конца. Вскочила. Еле досидела до утра.
Утром на работу. Мысли из головы не уходят. Молчу. Никого не слышу и никому ничего не говорю.

                ТРЕТЬЯ НОЧЬ.

   Долго боялась лечь. А как только легла, сразу провалилась, уснула. Снова повторилось до мельчайших подробностей. Доле тела до поролона, приземлилась, спросила:
   -Господи! Где я ?
В ответ тишина. Качнулась на поролоне и полетела ниже. Лечу, меня опускает как на парашюте. Плавно, медленно. Летела долго. Все внутри сжалось, подступило к горлу. Все тело сдавило, как будто тисками сдавило. Хочу проснуться - не могу, не получается. Будто кто-то держит.

*
   Вокруг бордовые стены, обтянуты материалом - велюром, высоченные. Потолки метров 5-6. Опускаюсь на кушетку - тоже обтянутую велюром. Мягкий, ворсистый.
   -Господи! Да где же я? Что со мной?
   -Ты здесь!
   - А ребенок? Он остался там один. Что с ним будет?
   -Не беспокойся! Он здесь!
   -Где?
Пытаюсь подняться, шевельнуться, но ничего не получается. Хочу посмотреть, что за шевеления по бокам.
   -Я , здесь!
Тоненький писклявый голосок раздался сбоку. Смотрю, вокруг кушеток полно. На соседней кто-то маленький шевелится, будто ребенок.
   -Господи! Почему мы здесь? И я и ребенок? Мы умерли?
   -Вам еще рано. Все будет хорошо!
Голос этот же и снова справа висело облачко бледно-голубого цвета,кучерявое. Только на этот раз я увидела молодое, лет 35, мужское лицо с бородкой клинышком, кучерявенький,белесый весь - будто - снегом искристым припорошило и волосы и лицо.

*
   Проснулась. Время три часа - четвертый. Еще темно. Страх. Ужас. Трясет. Боюсь быть одна. Жила в коммунальной квартире, на три семьи. Общежитие. Соседи спят. Спустилась к вахтерше. Разбудила. Рассказала. Чем дальше рассказывала, тем сильнее она молилась (верующая в , незнаю как правильно -Иеговы)
   -Приди к нам на собрание, тебе легче станет. Мы помолимся за тебя. Старший объяснит твои сны.
Просидели до шести утра. Стало полегче. Сходила на работу. Оттуда зашла в церковь "Храм Николая Угодника"

*
   -Батюшка! Мне плохо. Меня трясет. Три ночи подряд снится один и тот же сон с продолжением...
Начала рассказывать. От Батюшки пахнет спиртным. Перебил меня:
   -Делай побольше пожертвований, поменьше пей и все будет хорошо.
Я не пью вообще. Зарплата мизерная. Едва хватает: оплатить садик, жилье и "скромные" продукты взять, чтоб дожить до следующей зарплаты.
Пришла домой. Всю ночь просидела, не смогла уснуть. Страх обуял меня. То и дело смотрела - дышит ли сын. Утром, сразу после работы - поехала к "сестрам и братьям Иеговы"
Встретили. Посадили.Чаем напоили. Потом все пришли, расселись (класс, в школе вечером). Начали "песни" петь. Кто-то что-то говорил, снова пели. Меня ни о чем не спрашивают. Как бы и внимания не обращают. Только расслышала и поняла слова - об очищении души, о том чтоб ушли злые помыслы,...

   Странно. Они поют, а я реву. Чем дольше они поют, тем сильнее я реву. Остановиться хочу - не получается. Только ощущение легкости и расслабления стала чувствовать.
   -У нас сегодня новенькие. Мама и ее маленький сынишка. Давайте помолимся за них.
Начали петь. А мне легче и легче, но слез уже меньше. В конце - остались одни всхлипы.
   -А сейчас, в честь наших гостей общее чаепитие.
Самовары,чайники,сладости: печенье,конфеты,выпечку,... Человек 25-30. Кто стоит, кто сидит. Все пришли и каждый принес что - то испеченное, мало кто купленное.
И здесь, за столом, в непринужденной обстановке со мной заговорили.
   -Ты избранная. У тебя все будет хорошо. Господь пометил тебя и ребенка. Живите спокойно. Все у вас будет хорошо. Даже во время потопа - вы будете спасены.
   -Не зря Господь дал пролететь все комнаты и остановил. Ведь дальше - ад,тартарары,пекло. Его голос слышат единицы, а облик его является тоже не всем. Мне и ребенку подарили по библии. Сыну дали пакет с гостинцами: сладкое,фрукты. А вот , только, после всего этого подошли "старшины" - попросили подробно рассказать. Когда закончила - то успокоилась совсем. Вахтерша и еще одна женщина проводили на автобус.
Как только приехали домой (часов в 19) сразу уснули. Обычно ложились в 21-=22 часа. Утром проснулись. Все тихо, спокойно. Сколько лет прошло с октября 1990 года, а я все помню до мельчайших подробностей. Больше подобных снов не было.


   Вот и думай после такого:
   -Что это было?
   -Может какой-то знак свыше?
Только одно могу сказать. Если у моих хороших знакомых (или посторонних) что-то болит (голова, давление, живот,..) и мне начинают жаловаться - все проходит без таблеток. Человеку становится легче, а у меня голова вечером побаливает. Могу вместо болеутоляющей таблетки дать витаминку и все пройдет
   Кто-то пожалуется на свое горе,беду, невзгоды - вечером болит голова.
Если спросят совет - говорю (откуда берется?): если человек делает все как я советую, то все хорошо , не делает - все наоборот.
   "Вероятно,стала чем-то обладать!".

                (дальше напечатано- позаимствованное в интернете)

   Самая сильная и великая молитва - Господня молитва, ибо ее нам дал Сам Господь Иисус Христос своими пречистыми устами...

   Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих. Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш!..


                Текст молитвы "Отче наш"

Отче наш, иже еси на небесах!

Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,

Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим,

И не введи нас во искушение,

Но избави нас от лукавого.


Православные люди добавляют:

Яко Твое есть и Царство, и сила, и слава,

Отца и Сына, и Святаго Духа

И ныне, и присно, и во веки веков.

Аминь!

На кресты легла золотая тень,
Ты сожги до тла свой последний день.
Городская ложь стынет на ветру,
Поцелует дождь теплую золу.

Где твоя любовь, почему в тоске?
Ты рисуешь боль кровью на песке.
Ты идешь туда, где тебя не ждут,
Ты один всегда и король и шут.

Траурный оркестр позовет печаль,
И все тот же Крест на твоих плечах.
На исходе дня ты услышишь вновь -
Где же, где любовь?

Снегом на висках годы - ну и пусть,
На твоих глазах пеленою грусть.
Клеветы туман за тобою вслед,
По твоим плечам суета, как плеть.

Серебром блестят слезы на щеках,
И дождем распят снег на площадях.
Повезут туда, где разбитый склеп,
Талая вода заливает след...

Бог нам даёт, лишь то, что в силах унести,
Неси покорно крест с Христом в груди.