весеннее настроение...

Таинственная Актриса
Чисто весеннее небо,
Солнышко светит с утра.
Сердцем я чувствую нежность,
Данную Богом - «Ура!»
Радость и слезы от счастья.
Чувствую нежность твою.
Сейчас ты уже понимаешь,
Как сильно тебя я люблю!
Ты свет, ты душа без сомнения.
Все то, что со мною внутри.
Держусь за тебя и волнение,
И трепет всё той же любви.
Порою мне кажется сильным,
Всё то, что тебе говорю.
Но чувствами, взглядами, мыслями
Я спорить, увы, не могу.
Поверь, для меня ты вселенная,
Ты солнце, ты небо, ты явь.
Я очень мечтаю о дождике,
Чтоб смыл все ошибки,
Отдав…
Любовь мне божественно чистую.
Чтоб счастьем жила ты поняв,
Что всё здесь по воле Всевышнего!
Что можно любить не боясь.
Люби, понимай, что дано нам
Огромное счастье с тобой.
Что видим, друг друга и чувствуем
Вот этой весенней порой.
Все строчки твои в моей памяти,
Слова и касания рук.
Напомню, что очень люблю тебя!
Что ты самый лучший мой друг!!!