О счастье

Денис Антонов
Вы слышите голос за кадром?
Вы видите тени в ночи?
Холодным неистовым взглядом
Мои ощущения полны.

Я не хочу нелюбовью согреться
Я не мечтаю в предательстве жить
И на последнее место билета
В метро столичном за так получить

Мечтаю я забронировать место
На поезд с кротким названием жизнь
Чтобы минуя годков эдак 30
Сойти на станции с надписью: "Счастье, богатство, успех..."

Табличка закончилась - жалко.
А сколько ещё бы могло
Желаний вместиться,но - хватит
Ведь главное в жизни не то

А главное в жизни богатство
Хорошие люди вокруг
Чем больше такого богатства
Тем станция с надписью "Счастье

богатство, успех, многоточие"
Ближе - годков так на 20
А то и на 30
А знаете? Я уже счастлив

Вокруг ведь так много богатства
И нет в мире большего счастья
Чем знать, что тебя окружают
Хорошие, честные люди

Всё остальное - ПРИДЁТ!