Игрушки

Нечаева Алла
*
*Мне было 2-3 годика и мама купила "фарфоровый набор посуды": кастрюльки, чайник, чашки, блюдца, тарелочки белого цвета с голубой яхтой на боку.(Немного похожий набор на картинке,только у меня был столовый сервиз на 6 персон) Размер: до 6см. в высоту, диаметром до 5 см. .Подружка, на год моложе, каждый год разбивала по 3-4 предмета (их 25-30 предметов). Ее давила "жаба", зависть, что у нее такого нет. В итоге - осталось три предмета.

Когда было 3-4 годика - мама купила дорогую куклу "германскую". Руки, ноги, голова резиновые, мягкие, туловище чем-то набито. Можно делать уколы. Уже взрослой девушкой, потом мамой-я шила ей обновки. Она, как талисман, всегда стояла или сидела на полке.
Старший сын играл в мои игрушки. Кукла стояла на его полке с игрушками. Был бережлив и аккуратен. Все его игрушки остались целыми. За исключением тех, что помогли сломать друзья. Книги - тоже чистые.

Младший - капут многим игрушкам, книжкам. Мою посудку разбил. Старшего игрушки - почти все переломал. Свои - долго не держатся. Книжки разрисовывает. Но кукла - цела. Нравится расчесывать и ее и меня. Меня убаюкал и чуть не подстриг.
Сейчас, я взрослая, уже дважды мама. Но все - равно люблю игрушки. На 45 летие подарили огромного тигра "Васю" , в этом году на 23 февраля (почему-то)- белоснежного медвежонка, поющего.