Хочу зиму!

Елена Разинькова
   Надо во двор загнать машину.Я вышла на крыльцо, закрыла за собой дверь и оказалась во тьме! Дело к зиме! Не предполагала, что уже так рано темнеет. Перед домом громадный куст сирени. Листва еще очень густая и только при дуновении ветра сквозь нее пронизывающе-колюче мелькает свет луны.
Нет, нет! Не луны! Я обошла куст и посмотрела в черное небо...
Месяц!Такой месяц называют нарастающей луной. Ведь месяцем его назвать нельзя. Сейчас на небе низко и тяжело висит пол-луны. Это женоподобный месяц -толстый евнух. Стережет звездный гарем. Одна яркая звездочка сидит на троне очень близко ко мне. Смеется! Это чья-то старшая жена!
Посмотрела я на все это безобразие и так захотела зимы! Почему? Потому!
Захотелось холодного темного неба. Яркого месяца-молодого красавца ! Стройного, удалого, остроносого! И чтобы звезды вокруг него, как краснощекие девчата , в полушубках и красных сапожках! А снег сугробами высокими, мягкими. И чтоб дорожки ровные,лопатой расчищенные! И чтобы мы с тобой бежали с санками на веревочке. Хохотали, толкались и падали в мягкий снег. Полны сапоги снега, шапки набекрень. У меня пятнатая шуба и пятнатая шапка. Я как олень! Гарцую, копытами снег вверх подбрасываю. Я всегда носила варежки на веревке ,теряю же их регулярно! А сейчас на машине езжу. И шуба в шкафу висит ненужная и варежки не знаю даже где. А санки заброшены на чердак! Да и зимой снега-то нет!
Хочу, как раньше! Сидеть поздно ночью на санках. А санки стоят под фонарем. Фонарь качается и в его свете все летят, летят, летят снежинки ! Я сижу запрокинув голову, высунув язык. Я смотрю, как снежинки падают холодными цветочками на язык и тают. Смотрю, сдвинув глаза в кучку. Ничего не видно, но интересно.... Мало снежинок упало! Цап! Цап целую пригоршню снега рукавицей ! И в рот! А потом тащишь санки с прилипшим снегом домой. А утром в коридоре целое море из-под санок натекло! Рукавицы на батарее пахнут опаленной овцой. На всех дверях дома и веревках в кухне висят штаны, шарф, шапка, шуба- ну все, что промокло. А промокло все! И даже трусы! А снег все вьюжит и вьюжит за окном. Кто-то мимо прошел. Скрип, скрип... А мы в домике! Нам тепло и скоро Новый год! Запахнет хвоей, мандаринами и длинными конфетами-сосульками! Принесут еще и кульки с невкусными шоколадными конфетами. А за две недели перед праздником я начну искать в доме подарки. И обязательно что-нибудь найду. А назавтра - опять в снег. Будем катать снежную бабу. Громадный первый шар. Он такой громадный, что его сдвинуть нельзя. Надо бы его поближе к дому, да только не катится он больше! Тогда мы его тут бросим. На этом месте теперь будет крепость и мы с тобой будем играть в снежки! Как я хочу зиму! Настоящую. Колючую. Белую.