Измена

Шимшон Шиманский
...и там , где я был...ну, какая, к чёрту, измена?!

ТАМ, небо сплетает объятья Вселенной,
Там Телемах бредит юной Еленой,
Там, надрываются : рав, муэдзин,
Шурин Высоцкого, Зин, а, ну-у, Зин?!
(Если хотите - эпиграф из космоса Сократа)

...а если я когда-то и изменю (но не в том, пошло-привычном , телесном смысле, но в значении поэтически-одухотворённых ...похотью...фантазий), то стану это делать с юной...таджичкой!!!
Да-да, именно с ней, свежей и ароматной, как круглый хлеб, испечённый в тандыре; с ней - гибкой тальяночкой, кротко-коротко-изумительно-кривоного-соблазнительной!
С ней, без имени, без роду и племени ,
Без поцелуев, но скотского времени,
Тянущем грубо овалы Луны,
Руки сплетая, объяв валуны...

...и её многочисленно-избыточные мусульманские золотые, хрустальные монисто, так звонко-глухо-страстно колышутся в унисон МОЕМУ плоткому ритму:
Ну, ...(простите, я, задохнувшись в астматическом приступе, шумно вдохнул ингалятор)

"Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.

Опрокинутая кружка
Средь веселых не для нас.
Понимай, моя подружка,
На земле живут лишь раз!

Оглядись спокойным взором,
Посмотри: во мгле сырой
Месяц, словно желтый ворон,
Кружит, вьется над землей.

Ну, целуй же! Так хочу я.
Песню тлен пропел и мне.
Видно, смерть мою почуял
Тот, кто вьется в вышине".

...и музЫка страстно стонет,
Обнимая сдыд-по-стыд,
Горе-поле, голе-долю,
Разорвавшуюся лыд..

...да, Лю-да,
Занемевшуюся телом,
Горем, полем и
Навзрыд...
Сколько можно хорохорить
Ся? смеяться
И служить

Той, кто расплетая косы...

Эти косы юной таджички сродни тайне
Расплетания этих кос в захлебнувшихся губах её
Рук, мук, звук , метронома...

Расплетаю твою косу,
Обнимаю твои росы плеч,
Которые густЫ,
Глаз целую,
Что пустЫ, тёмной,
Жалкою печалью,
Я тебя дивчИна мАю
Телом, белым молоком,
Запорошенным снежком,
Свежей хрупкостью стекла,
Беглой трусостью...

СтеклА жизнь смешною половицей,
Что мне снится, мстится, мнится,
Забираясь в вышину... ну?!

"...целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй"

...и они звенят, звенят
Эти кОсицы таджички,
Эти кОлеса талдЫчки
КолесА хромого брички
Селифановой ...таджички!


P.S Я умру, отставного солдата хрипеньем,
    Мне плевать просвещённого якобы мненья,
    Что Наталью Давыдовну жизнью смертельно объяв,
    Я...таджички прелестной...

"Ты сказала, что Саади
Целовал лишь только в грудь.
Подожди ты, бога ради,
Обучусь когда-нибудь!

Ты пропела: «За Евфратом
Розы лучше смертных дев».
Если был бы я богатым,
То другой сложил напев.

Я б порезал розы эти,
Ведь одна отрада мне —
Чтобы не было на свете
Лучше милой Шаганэ.

И не мучь меня заветом,
У меня заветов нет.
Коль родился я поэтом,
То целуюсь, как поэт".