Утренняя молитва Любимый Бог

Ирина Лялько
   Любимый Бог, всей моей душой я приветствую Тебя!
   Любимый Бог, я радуюсь всем сердцем Тебе! Из глубины моего сердца благодарю Тебя за мою жизнь! Благодарю Тебя за возможность радоваться и любить Тебя, любить безграничный, красивый мир! Благодарю за возможность быть чистым, искренним отражением Тебя.
   Любимый Бог, благодарю Тебя за Твою Бесконечную Любовь.
   Любимый Бог, благодарю Тебя за то, что Ты Есть Свет, за то, что Ты Есть Вечная Суть всего. За то, что Ты Есть Истина. Благодарю Тебя за то, что Ты Есть у меня.
   Абсолют, я взываю к Тебе, чтобы сказать: «Я люблю Тебя. Я люблю пребывание в Тебе.    Люблю Тишину и Гармонию пребывания в Тебе. Люблю Единство с Тобой. Люблю быть неотъемлемой частью Тебя».
   Великий Бог, Ты Вечное Пребывание, Пребывай всегда во мне: Красотой и Радостью, Тишиной и Светом, Гармонией и Любовью, Бесконечностью…
   Абсолют, благослови мои дни и ночи, благослови мою жизнь.
   Абсолют, я благодарю, люблю и благословляю Тебя.
   Абсолют, Ты большее, что есть у меня.
   Абсолют, я люблю Тебя. Люблю Тебя. Люблю Тебя.