Тени в зеркале

Владимир Гельм
Я касаюсь губами
твоих с нежностью губ,
от желаний и страсти
вновь сплетение рук,
время, нас не тревожит
мы вдвоём, в тишине
я люблю тебя милая
я тебя, шепчешь мне
от свечей тени в зеркале
наши тоже, целуются
а вне комнаты, где то
так же души, милуются
как во сне, льётся музыка
Челентано, поёт
танго страстное, пылкое
к близости нас ведёт,
я беру тебя на руки
ты целуешь меня,
нас уже не разлучит
и стена из огня,
и вот, наше любовное
ложе страсти, с тобой
твоё платье вечернее
упорхнуло долой,
мы лежим обнажённые
я от счастья не свой,
ты трепещешь, как бабочка
вся горя подо мной,
мы единое целое!
ты моя, а я твой,
даже нервы,    в оргазме
сплелись в узел
                Бог мой
как же ты хороша
я восторжен, тобой ...

Простынь
                смятая , влажная
в чувства, нас привела
под тобой она дивна так
словно твои крыла,

жаль ночь,        как ни старалась,      рассвет задержать
но всё ж стало, светать
в эту ночь ни минуточки
не пришлось, нам поспать
но мы счастливы
очень
и стремимся, летать…………………..