Несостоявшееся знакомство

Даная Дан
Закрыв глаза, расслабившись, я лежал на песке, греясь под теплыми лучами солнца. Запах моря заглушал воспоминание. Чуть слышное шуршание волн погружали в сон. Я провалился в дрему, но неожиданно сверху на меня полилась неприятно холодная вода, выводя из состояния блаженной неги.

- Простите, я нечаянно - знакомый голос заставил второй раз встрепенуться. Открытым глазам предстала девушка со стаканчиком - уже пустым. Его содержание было на мне. Минеральная вода, разливаясь по груди, струйками стекала в песок. Это была она. Я ее заприметил два дня назад. Легкая, быстрая в движениях, стройная и очень изящная. Рыжие волосы. Локоны ниспадают на плечи. Изумрудные глаза. Про таких говорят - ведьма. Ничего так - красивая ведьмочка. Такой можно составить пару. Наконец-то и она обратила на меня внимание. Странный способ знакомства - вылить на спящего воду. Вроде как нечаянно. Споткнулась на ровном месте. Хорошо еще, не об меня. Заглянул в ее глаза и понял, что погружаюсь в глубокую бездну... Точно - ведьма. С одного взгляда приковать к себе. Уже и думать ни о чем не могу, как слепо следовать за ней... Что-то подспудное, из глубин души, ехидно обронило - а готов ли безропотно выполнять прихоти, терпеть капризы в обмен на внимания к себе как к мужчине? Вспомнил сон про верблюда. Стало страшно. От такой не уйдешь, даже если захочешь. Готов ли я к этому? Пожалуй, еще не готов.

- Приятная водичка - пробормотал я и закрыл глаза. Ну не осел ли? Отказаться от возможности покрутить любовь с красивой девушкой из-за какого-то дурацкого сна? Но кто знает... Береженого Бог бережет.