Покаянное

Воздушный Транспорт
(черновик)
1.
Тщетны потуги,
Сколь не тужиться,
Слова нового не родить.
Вьюга вьюжится...

"За окном бело,
Тело сковано,
Душу враз свело.
Как оковами

Я грехом своим
окольцованный,
А когда-то был
нецелованный,
Старый лис седой!

Неистасканный
был когда-то я,
незаласканный,

Непригубленный,
нерастраченный...

3.
Я грехом своим раскулаченный
Славолюбия, сладострастия -
Не видать никогда в жизни счастия!

Стал я сед и лыс,
Сломано перо,
Ах я старый лис,
Бес был мне в ребро!

Тело мОлодо я себе искал,
И копье точил по ночам (нахал).
Тело мОлодо я себе нашел,
Страстью грешною  изошел...

Словоблудил я и блудил - так что ж?
Не был в юности я собой пригож,
И любовь познал только к старости -
Захотелось мне плотской шалости...

4.
Возгорелося все мое нутро,
И куда девать мне мое добро?
Затопорщилося копье бугром -
Веселился бес за моим ребром!

Ах плешивый кот, мне бы кошечку!
В мой иссохший рот влаги плошечку"...

5.
Нашлась кошечка,
Нашлась влагушка,
"Дай напиться мне, моя Благушка!

Дай мне влаги скорее живительной
Я ж тебе - вечера упоительны!!!!

Жажду утолю,
Словом умолю...
(И копьем своим тебя уколю!)".

6.
Поила влагой живительной,
Слушала слова удивительны...

"В моей долине лучезарной
Есть свет - тот свет есть свет алтарный.
Его увидишь и поймешь,
Что Я есть Тот, Кого Ты ждешь...

7. И вот копье достигло точки-
И лучше не было той ночки.

8.
"Ах, ты Благушка,
Ах, - понравилось?
Ах, ты милая, ах, красавицв!

Ты мне верь, ты
верь (я в речах мастак)
Распахни мне дверь
Я войду! Вот так.

Радуй, радуй меня,
Нежностью согрей,
Благушка моя,
Напои скорей!..."

9."Трепещи, дрожи
И ласкай меня!
Будут виражи,
Сполохи огня

Будем до зари
Неутешными,
Будем пить вино,
Будем грешными...

Над тобой горой
Встану на всю ночь!
Вот он - твой герой!
(Жаль,годишься в дочь...).

10.
Вот заря в окне.
Вот вино на дне.
"Благушка, а ты
Вспомнишь обо мне?

Как я одинок,
(окаянный я)-
Будешь мне жена
Постоянная?

Восхищайся мной,
Ласки мне дари
Встану я горой
До другой зари!...".


11.
"Что глядишь в окно7
Ну ответь, ответь?
Горькое вино?
Иль слабеет твердь?

Или же в ночи,
Губы не горячи?
Иль не крепок стан?
Иль в душе изьян?".


12.
"Всем хорош ты, лукавый, в постели
Руки крепки, а звуки свирели
Так чаруют, волнуешь ты кровь,
Только это совсем не любовь...

Потому что мне люди намедни сказали -
Стала совесть твоя проституткой вокзальной,
И словам ты своим не хозяин.
(Я поверю скорей обезьяне)...".


13.

"Ах, как тошно мне"
Тщетны потуги.
"Ах, как тошно мне,
Помню, в Овстуге...".

Слова нового не родить -
Сколь не тужиться.
"Мне бы жить, мне б жить
Да недужится.

Черным недугом душа
Жил, как будто не дышал.

Я грехом своим
окольцованный,
А когда-то был
нецелованный...

Боже, пошли мне Ангела,
Боже, я падаю, падаю...

Боже, прости, что бессовестно прожил,
Кроме тебя мне никто не поможет...

"За окном бело,
Тело сковано,
Душу враз свело.
Как оковами

Я грехом своим
окольцованный,
А когда-то был
нецелованный...".


 


© Copyright: Воздушный Транспорт, 2010