Тогда, на кухонном столе

Сис Адм
- Море волнами плещется у тебя между ног, но не будет ли тесновато и мне оказаться там же?
- Тогда, на кухонном столе, ты делал ням-ням с моим малышом, оргазм волнами разливался по моему животу, и мне казалось, что целый океан поместится у меня между ног. Потом ты целовал меня солеными губами, входил божеством, чтобы кончить, и я этого хотела. Теперь есть морские волны, они плещутся там же, но нет ни тебя, ни твоего секса.
- Да, мы делали ням-ням с твоим малышом, и нельзя было не поверить в твой восторг от этого занятия. Этот твой восторг – он так возбуждает божество, что оно готово в любой момент с легкостью войти в тебя.
- Просто малыш похож на твое божество, а значит на тебя. Когда вы вместе, я чувствую вас обоих, и тебя по особенному, как будто ты – это я, поэтому восторг. Мой оргазм становится твоим и тогда мне хочется, чтобы ты вошел в меня, чтобы кончить.
- Почему же тогда ты твердишь мне, что любишь море и мокрый песок. Разве они не могут заняться с тобой любовью и делать ням-ням с твоим малышом?
- Ты меня утомляешь. Я не знаю, как тебе еще объяснить, что у меня нет секса с морем?