Случаи и курьезы в нач. классах

Нечаева Алла
*
*   Первый класс. Первое сентября. Первый день в школе. Класс, столовая, туалет на первом этаже. Первый завтрак. Учительница ведет свой класс на первый школьный завтрак. Поели. Глазенки бегают по сторонам, рот раскрыт от новых ощущений. Все, как цыплята, следуют за учительницей.
   Магомед рос в деревне, в кишлаке. Там нет ни крана с водой, ни туалета с бачком, ни... . До шести лет бегал без штанов, в рубахе по колено, а сегодня он одет в костюм. Сидит мешком, рубашку то и дело вытаскивает, задирает и чешет брюхо.Все пошли в класс, после столовой, а он, как завороженный пошел за другим классом, на второй этаж, затем на третий. Эта лесенка, порожки - увлекли его во что-то новое. Там стал открывать двери классов, все новое и чужое. Заревел. Испугался. Учительница нашла и привела в класс. Еле успокоила.

   Второй день. Этот-же мальчик. Весь день ходил,сидел с открытым ртом. В конце уроков учительница вывела к родителям. Начал "бегать" по лесенке(порожкам) вверх - вниз. Пытался повисеть на перилах, упал, разбил голову. Скорая, легкое сотрясение.
Еще один день. Ввели урок физкультуры. Этот - же мальчик набегался,наприседался. Утром и следующие двое суток не мог стоять на ногах, не держали.
   Девочка. До шести лет была домашняя, в последний год ,перед школой - пошла в д\садик. Говорила шепотом. В классе - осмелела, начала говорить в голос, кричать,шалить.
Вторая девочка. В садике - была обычным ребенком: в меру шалила,ябедничала. В школе стала кричать, драться и с девчонками и с мальчишками.
Брат в четвертом классе,сестра в первом. Она подтирает ему попу, читает сказки - когда его моет мама. Он старается побольше и повкуснее покушать, чтоб меньше досталось сестре.

   В классе три мальчика - гиперактивные. Первые два урока высиживают, а дальше - нет: шумят, говорят вслух. Им неинтересно. 30 человек - всех спросить невозможно, а им хочется отвечать.

   Еще день. Ребенок первый день после болезни. Гиперактивный, своенравный. Мама потакает его капризам. На первом - же уроке демонстративно сидел боком и линейкой пилил парту. Пересадили на первую парту, отняли линейку. Встал посреди класса на четвереньки и начал плакать,выть. Успокаивали 15 минут: психолог,завуч,учительница. Бесполезно. Еле подняли. До конца уроков лежал на диване у психолога, играл с мячом и молчал.


                =Это только начало года, а что будет дальше?=