Вещий сон

Даная Дан
Снился сон... огромные мерзкие медузы, каждая размером с меня, норовили обнять щупальцами. Я отбивался... отбивался... а они не отставали, протягивали руки-щупальца, глазами впивались в меня. Да-да, представьте медузу, похожую на женщину, с глазами, ртом, но вместо рук и ног - щупальца, на них - присоски размером в мою ладонь... как присосется - мало не покажется, считай все, повенчался с медузой... надолго, навсегда.

Осознание такой перспективы придало силы и, заработав изо всех сил руками и ногами, плыл к берегу. Обессиленный еле выполз на песок, тяжело дыша, перевернулся на спину, глянул на море... Пережитый ужас, от возможного бракосочетания с медузой - ничто по сравнению с тем, что предстояло ощутить. Я увидел как из моря выходил белый верблюд размером со слона...

Верблюд тоже отдаленно напоминал женщину и был по свадебному убран: колокольчики, бантики, персидский ковер меж двух горбов, поверх - разноцветные шелка. Все убранство покрыто дорогими восточными украшениями, а голову венчала фата. В сознании промелькнуло только одно - пипец. Я был парализован страхом, не мог отвести взгляд от надвигающегося ужаса, а верблюд, не торопясь, нес ко мне свое тело... а куда ему торопиться - от слона разве убежишь... это не море с медузами - выплыл на берег и помахал ручкой - хрен здесь достанете.

Проснулся в холодном поту, сердце учащенно билось. Черт! Приснится же такое... Вроде вчера не пил виски и на ночь глядя не смотрел ужасы - с чего такое приснилось и к чему... Засосало под ложечкой - что если сон знамение... Неужто свободой придется распрощаться... И уже наяву волосы встали дыбом. Мать твою, да она еще и на верблюда будет похожа! Дрожащей рукой плеснул в бокал виски, залпом выпил. Ничего не почувствовал - как-будто минеральная вода. Из горла допил остатки виски. Вроде полегчало. Озноб исчез. Волосы опустились. В голове поплыл туман. Легкий бриз закружил мысли. Что ж, когда-то это должно случится. Брак по расчету - тоже неплохо, с учетом того, что все банковские сбережения невесты перейдут в мое распоряжение. Иметь доступ к чужим счетам - мечта еще та... А без денег на хрена на верблюде жениться?