Тонкости терминологии

Андрей Шестаков Наум
  - Ну, давай вздрогнем че ли. А-а-а… Хорошо пошла! Огурчик дай-ка. О! О! Гля! Глянь, говорю! Да глянь сюда! Не, ну  полный писец! Еваськины колотитьки! Да не, это не пидорас. Не пидорас! Я те отвечаю! Я, Леха, отвечаю! Ты быдлометр поправь и всасывай, если не в теме. Слушай дядю Лешу – объясняю! Короче. Чешем мы с Вованом по центру. Пивасик, погодка. Телки ползают. Я к одной, типа подрезать, тут Вован меня в бочину тычет. Я ему, ты типа чо – братуха, а он мне короче – гля! Я смотрю - епть! Чешет чудо. В натуре чудо! Джинсики припоцаные –ниже колена. Маечка до пупа, блестит вся. Ты понял? Педали понтовые. Катя бакинских, отвечаю. Короче! Чешет поцик и попкой так – оп, оп. Как моя Светка. Ну, в кафе. Ну! Идет как пишет. Опа, опа, опа… ну пидорок. Сто пудов! Тут Вован в ответку – не, не пидор. Я - ты чо, братан?! Да пидор – зуб даю! Вован, слышь, не, не пидор и все. Епть! Может, грит, артист там, танцор. Ха! Танцор, мля! Не, ну меня заело. Я Вовану – забьем?! Он – забьем! Ну, слово за слово, хреном по столу – забили. Короче, мы к поцику. Стой, мол, так и так, базар есть. Он меньжанулся малехо. Мы культурно – не ссы пацан, чисто базар. Вопросик есть. Не, ты не думай… че ты лыбу давишь?! Место незнакомое. День. Ты тока тронь, умник. Он свиснет, будешь потом в мусарне бабло слюнявить. Говорю, прикинутый. Ты дальше расклад слушай! Ну, так и так, не ссы говорю. И Вован главное заткнулся. Типа, чо-б не спугнуть. Ну, ты ж Вована знаешь. Он скажет, я сам боюсь. Короче, говорю, не ссы в ботинки поцик, все путем. Мы чисто - спросить. Забили, говорю, с братаном. Только честно скажи, без лажи. И все. Смотрю, Вована на лыбу тянет. Но терпит. Интересно. Короче, говорю, брателло, только честно – ты пидор? Прям так! Он, мля буду, аж подпрыгнул. Не, говорит, не пидор. Я опять – слышь, мы с братухой забили, не ссы. Нет, отвечает, я не пидор – я гей.  Евпатить вам вприпрыжку! Тут я чуть на жопу не сел! Ты говорю, поц! Ты пургу не мети, понял?! Ну, нервничать стал малехо. Я говорю, чо, на лоха похож? А он - нет, но я не пидор, я, говорит, гей. И писец! Я,  говорю, ласково так, ты лучше объясни. Какая  разница?! Или я бычара непонятливая?! А он -  вы не бык, говорит. Вы! Вежливый, понял? И давай нам втирать! Вот, говорит, вы работаете? Ну! А вы, чешет, на кого-то работаете? Я - на дядю, ясен перец! Тут он – вот, типа, прикиньте! Вы месяц хренячили, горбатились. Все сделали. Да? Ну! Вы, говорит, горбатились, а этот дядя вас на все бабло и прокинул! Ты понял?! Кто он после этого?! А! А!!! Понял! А я тебе про что?! Пи-дор! И мы ж ему хором! Пи-дор!!! А поцик, спокойно так: - Ну? Понятно?! Он – пидор! А я гей. И свинтил спокойно. Мы только хлебальники открыли. Минут десять в полном коматозе. Пока пивасика не всосали, не отпустило, отвечаю. Вот так, быдлан необразованный, учись пока братуха живой. Чо сидишь! Наливай!