Нам никогда не быть вместе

Любовница
-Мне пора…
-Еще чуть-чуть…
Ты прижимаешь меня к себе и целуешь-целуешь-целуешь… Твои руки блуждают под блузкой и сжимают мое хрупкое тело. Губы оставляют отпечатки на шеи. Окунаешься носом в волосы.
-Я обожаю твои духи…
Мы двадцать минут, молча, стоим под подъездом, игнорируя звонки твоей жены.
-Знаешь, я и представить не могу, что когда-то тебя у меня не будет… Порой мне кажется, что лучше удушить, застрелить тебя, чем смирится с тем, что кто-то будет прижиматься к моей маленькой девочке, входить в нее и дарить наслаждение…
-Перестань. Я не могу это слышать…
- Скажи, пожалуйста, что у тебя больше никого нет…
-Я тебе сказала об этом один раз. Доказывать и повторять не буду. Твое право верить  или нет…
-Прости, прости, прости…
Целуешь мои пальчики, запястья, плечи, виски…
-Ты у меня самая красивая… Весь зал наслаждался твоими движениями. Мои друзья пожирают тебя глазами, а я ревную…Ревную.. Ревную…
-Когда мы увидимся снова?
-Давай через два дня…Но только уже лишь ты и я. Я не могу делить даже твое присутствие с кем-то. Маленькая моя…
-Я пойду…
-Не уходи. Я боюсь тебя отпускать. Мне постоянно кажется, что вот-вот, ты исчезнешь навсегда…
-Мы не можем быть вместе.
-Да.
-Я должна строить свою судьбу.
-Да.
-Ты женат и никогда из семьи не уйдешь.
-Да.
Звонок. Славик.
-Привет. Я возле дома. Домой иду. Нет. Не могу. Я уже нагулялась сегодня достаточно. До завтра…
-Я ненавижу когда ты с кем-то говоришь по телефону.
-Это друг… Ты знаешь.
-Но он любит тебя.
-Он знает, что у меня есть ты…
-Не  дружи с ним.
-Ты слишком много требуешь. Хотя… Требовать что-то с твоей стороны от меня не правильно.
-Что мне делать? Я с ума схожу.
-Давай расстанемся.
-Никогда больше такого мне не говори…
-Я, все таки, пойду.
-Спасибо…
-За что?
-За то, что ты есть у меня.Такая классная и любимая. Терпишь все. За то, что даришь мне тепло, ласку, внимание.. И прости…
-За что?
-Ты сама знаешь…
-Ты ни в чем передо мной не виноват. Я сама сделала свой выбор.
-Вот за это и прости… Что ты сделала выбор… А я не могу.
Мы продолжали стоять и вдыхать запах друг друга. Я отстранялась, делая попытку уйти, а ты меня все крепче прижимал. Я опускала глаза, а ты тяжело дышал мне в шею, чувствуя мою беспомощность. В горле толстым комком топтались слезы. Мы стоим вдвоем по центре Вселенной, обнявшись, и думаем об одном и том же «Нам никогда не быть вместе»…