Торг

Ирина Брагинская
На следующий день после свадьбы, Мы с мужем сели в поезд и поехали в Сухуми, в свадебное путешествие. Мы, конечно, хотели лететь самолётом, но не удалось достать билетов...
   С нами в купе ехали два азербайджанца. Они, в основном, лежали на верхних полках и тихо переговаривались на своём языке. Если мужу они сказали несколько слов, то меня игнорировали, будто я пустое место. Ну, не совсем пустое... Когда я отворачивалась, то чувствовала их взгляды на своём теле, особенно, когда переоделась в весьма игривый халатик. Нам, в общем-то не было до них дела. Мы обсуждали подробности свадьбы и предвкушали встречу с тёплым морем и ласковым солнцем.
   На второй день, старший из наших попутчиков, вдруг обратился к моему мужу:
 - Скажи жене, чтобы вышла, поговорить надо.
    Терпеть не могу, когда обо мне говорят в третьем лице! Я удалилась, умирая от любопытства.
  А в купе, тем временем, происходило вот что - попутчики слезли со своих полок и сели напротив моего мужа и старший сказал:
 - Слушай, мы хотим КУПИТЬ твою жену. Дадим за неё "Волгу", новую, из магазина заберёшь. (По тем временам она стоила невероятную сумму денег)
   С трудом справившись с отпавшей челюстью и вооружившись природным чувством юмора мой муж сказал:
 - Волга - это хорошо... А жена ещё готовит вкусно, надбавить бы надо.
 - Это не важно. Всё равно переучивать придётся, чтоб по нашему готовила. А за скотом она ухаживать умеет?
 - Какой скот... Мы в городе живём, в квартире...
 - Вот видишь! Не была бы такая красивая(я была девушка в теле и с формами, блондинка к тому же), не педложили бы. Она ж в хозяйстве не годная...
 - Зато умная, через год институт закончит! И поёт хорошо( это была наглая ложь - петь я совсем не умею)!
 - Институт!... Э, дорогой, что ж ты раньше не сказал? Не, нам не нужно образованную... На что бабе мозги? Нет, нам такая не нужна.
   Тут подал голос младший  и они заспорили на своём языке.
 - Ладно, возьмём, уж больно она брату нравится. Но Волгу за неё не дам. Бери Зпорожец или деньгами.
 - Мою жену за Запорожец!? Никогда!!!
   Братцы опять о чём-то горячо заспорили. Старший явно что-то выговаривал младшему, отчего у того стал вид ребёнка, которого лишили сладкого.
 - Нет, дорогой, только запорожец. Подумай, а...

 После этого случая, если мой муж был мною недоволен, он говорил:
 - Надо было тебя вовремя продать...