Путинята или культ безличности

Игорь Дац
Был ли "культ личности" Сталина?

Культ личности - это пережиток с царского времени. Надо отметить что культ личности в какой-то мере существовал всегда: и при Хрущеве, и в "застой", и в Перестройку. Культа личности Ельцина никак не получилось. А вот культ личности Путина-Медведева?.. пока только создают и довольно агрессивно!

Да, культ Сталина был! Но была и личность! А сейчас нам просто таки впаривают модернизационно-иновационный культ безличности.


Перед вами очень характерные высказывания опубликованные в СМИ. Доказывают ли они, что в нашей стране есть культ личности?.. Решать вам.

1. «Возможно, через 100 лет Путина и Медведева назовут великими реформаторами, поднявшими страну с коленей, - наряду с Петром I».
С т а р ш и й   д о з н а в а т е л ь   о т д е л а   о р г а н и з а ц и и   д о з н а н и я   М В Д
п о    р е с п у б л и к е  М ор в и я   А л е к с а н д р   З а х а р о в   в   и н т е р в ь ю   г а з е т е 
« С т о л и ц а С » (С а р а н с к)

2. «Для меня Путин не только весомее (президента Белорусии Александра Лукашенко), он личность номер один на земном шаре. Я считаю, что он - краеугольный камень всех проблем на планете»
А р т и с т   М и х а и л   Б о я р с к и й   в   и н т е р в ь ю   ж у р н а л у   « В л а с т ь ».

3. «Нашей Родиной Россией
Дядя Путин управлял.
„Быть стране великой, сильной“, -
Он однажды помечтал.
Только как без ребятишек?
Маловато их у нас!
Прочитал он много книжек
И издал в стране приказ:
„Каждой маме по ребенку?!
Это мало!.. Надо двух!“
И теперь в родной сторонке
Появились детки вдруг.
Много их... Они красивы.
Как цветочки, там и тут.
Малышей теперь в России
ПУТИНЯТАМИ зовут!»
И з   к н и г и   п о э т е с с ы   И р и н ы   К о н н о в о й   « П у т и н я т а »