Сказка о Принце

Дарья Зайцева
                Сказа о Принце.

  Принц мчался на коне во весь опор. Он ехал к своей Принцессе. Наконец-то он ее нашел! Уж теперь-то точно ее…Как же долго он ее искал, обошел весь белый свет! В каких только странах не побывал, с какими только  волшебниками не советовался, в каких только книгах ее не искал.. Скоро, скоро он ее увидит…
-Но, но! – подгонял он Белого Коня.
Вот, уже виден ее Дворец.  Скоро он будет счастлив! Вот, приехали! Он ее видит!
Он спешился и подошел к воротам Чудесного Сада, у которых уже стояла она. Его Принцесса. Небольшого роста, с гордо посаженной головой. Белоснежные волосы убраны в простую и в то же время, красивую прическу. У Принца часто забилось сердце…Он подошел поближе.
 - Здравствуй. Это я.
 - А и тебе не хворать, - ответила Принцесса и положила тяпку на землю. До прихода Принца она работала в Саду.
 - Я к тебе. Впустишь?
 - Нет.
 Принц оторопело посмотрел на нее.
 - А, ну правильно. Не будем терять времени! Садись на моего коня – поехали!
 Принцесса не двинулась с места.
- Зачем?
- Я увезу тебя с собой! Я покажу тебе весь мир, а потом мы поедем в мое королевство!
Принцесса улыбнулась и отрицательно покачала головой.
 - Поехали со мной! Я спою для тебя Песню! – сказал он своим осипшим прокуренным голосом и закашлялся.
- Не надо песен. Я не поеду с тобой.
- Ты что, не узнала меня? Это же я! Твой принц! А вот мой Белый Конь! – он показал рукой на уставшего хромого мерина грязно-белого цвета со спутанной редкой гривой и сбитыми подковами. Конь, жующий яблоки, упавшие с деревьев Чудесного Сада, печально смотрел на своего хозяина. Он не хотел никаких путешествий он мечтал лишь о покое и сочной траве.
 Принцесса с жалостью посмотрела на Коня, а потом на  его хозяина.  Его некогда красивые длинные волосы, ниспадающие волнами на плечи, побелели и поредели. На одной его морщинистой руке возле запястья красовались несколько поперечных шрамов, а на другой была татуировка: «Я буду вечно любить Елену (зачеркнуто) Анну(зачеркнуто) Марию (переправлено на «Марину», затем зачеркнуто) Инну (зачеркнуто) Александру (зачеркнуто) Сольвейг (зачеркнуто) Герду (зачеркнуто) Гюльчатай (зачеркнуто) Михаила (очень старательно зачеркнуто) Махмуда (перечеркнуто шрамом, видимо, эту надпись он пытался срезать) Алину(зачеркнуто)… конец этой надписи скрывался за рукавом футболки с надписью «Ария». За спиной у Принца была видна  потрескавшаяся, облупившаяся и давно расстроенная гитара. На поясе в поцарапанных ножнах висел заржавевший и затупившийся меч.
    - Я-то узнаю... Но не поеду.
    - Но почему же?- не понимал Принц.
     Принцесса молчала и улыбалась.
    - Бабушкааа, где ты? – окликнули Принцессу откуда-то из сада.
    - Иду, мои милые! – крикнула она.
    - Ты бабушка? А как же я? Ведь я же твой Принц! Почему ты не дождалась меня? Ведь ты должна была знать, что когда-нибудь приду к тебе я! Наверное, я и вправду долго шел к тебе, но ведь мир огромный! Отыскать тебя было не так-то просто! Впрочем, это все неважно! Поехали, я прошу тебя! – Он встал перед ней на одно колено и с мольбой стал смотреть снизу вверх.
   Простая и скромная одежда, но со вкусом. Изящные руки с длинными пальцами и  пигментными пятнами на коже. Мягкая улыбка и лукавые морщинки-лучики возле глаз.
- Да мы встречались уже, только ты меня не узнал.
- Где? Когда?! – Принц задумчиво посмотрел на свою руку со списком имен.
- Не трудись, не вспоминай, это уже неважно.
- Действительно, неважно! Брось все, поехали со мной! Ведь он не Твой Принц!
- Он лучше.
- Да быть этого не может! И что это за владения у него?! Всего десять соток?!! И слуг нет – сама Сад обрабатываешь!
- Мне хватает. Я здесь счастлива.
-  Но как же так? Это несправедливо! Ты Моя Принцесса! Моя!
- Была Твоей Принцессой, а стала Его Королевой.
                *      *      *
-Эх, неужели опять мимо?...Ну что, мой друг, поехали дальше…- печально произнес Принц
- Увольте-с, Ваше высочество. Имейте сочувствие к моему возрасту! – хриплым низким  голосом ответил Белый Конь. – Я столько лет служил Вам верой и правдой, я терпеливо выслушивал все Ваши жалобы на судьбу и ни разу не возразил, лишь согласно кивал, я слушал все Ваши песни, даже самые неудачные и бредовые, я возил Вашим возлюбленным букеты от Вас, пока вы мучились от похмелья после ночи с какой-нибудь уличной женщиной, а Вас в КВД, когда это было необходимо, а уж сколько любовных записок я съел, чтобы их не успели прочитать Ваши новые возлюбленные! Знаете, как после них живот болит? Я помог Вам найти Принцессу, и,  в конце концов, и не моя вина, что Вы прохлопали ее когда-то в юности, и теперь она живет не в Вашем Королевстве! Отпустите меня на волю, я устал. Я не выдержу больше ни одного путешествия. Будьте же благодарны!
- Ты умеешь говорить?! Что же ты раньше молчал?!!
- Можно подумать, Вы бы меня послушали.
  Конь облегченно вздохнул, размялся, привыкая к тому, что на нем больше нет сбруи, кивнул Принцу на прощанье головой, встряхнул гривой и отправился на встречу новой, пусть и не очень долгой, но свободной жизни.