6. Такое коросткое счастье

Молличка
Еще вчера я заметила опекун , что то не договаривает. Как раз у нас был один из тех вечеров, когда мы ужинали дома. Обычно это происходит не чаще, а скорее реже 3-х раз в неделю. Трижды в неделю к нам приходит экономка - Люсия. Занималась хозяйством, готовила. Я плохо её знала и видела крайне редко. Покровитель не допускал в нашу "семью" Лишних людей. Уж очень много скелетов было у нас в шкафу, а точнее в кровати. Вчера был как раз один из ужинов от Люсии. Обычно опекун предавал некое значение этим вечерам. Мы были похожи на мужа и жену. Казалось у нас всё обычно, мы не скрываем от всех на свете, что спим в месте. И он вовсе не папа как считают его коллеги по бизнесу., наши соседи... И мы не боимся, что Люсия может заподозрить неладное. За этим совместным ужином мы претворялись, что у нас всё открыто и свободно. Вчера покровитель все время молчал.
- У тебя неприятности? Спросила я, хотя меня это мало волновало.., но я ведь играла роль "заботливой" жены.
- Нет всё хорошо с чего ты взяла?
Он сел поближе не давая мне ответить. Начал кормить меня с вилочки как ребёнка. При этом заботливо слизывая остатки пищи с моих губ. Мне было не понятно такое поведение и оно бы встревожило меня, если бы чувство отвращения не перехлестнуло тревогу. Закончив с кормлением он уже тяжело дышал. Задрав мою футболку уткнулся носом между грудей. Давил их руками стягивал лифчик и так сопел, будто ему очень плохо. Я была в растерянности не знала, что делать, не понимала происходящего. Спросить не решилась, а может не хотела. Моё дело потерпеть. Дождаться пока он кончит... так было всегда... После долгого сопения и облизывания моих сосков. Опекун буквально стянул меня на пол. Долго расцеловывал, потом с короткой остановкой на животе, перешёл к клитору. Папаша облизал его и прижал языком очень сильно. Это раздражало, хотя было направленно на удовольствие. Потом нырнул пальцем в глубь, пытаясь отыскать точку G. Не нашёл даже близко. Эти манипуляции руками и слабые попытки кунилингуса, лишь обострили во мне чувство стыда за него. Я попыталась отвлечься от накрывающего физического и морального отвращения. Попыталась понять, что происходит?, покровитель явно пытается загладить вину... Может у него есть любовница?.. ... Мне вдруг стало легко на душе, будто выросли крылья. Может он женится на ней и оставит меня в покое... и я буду свободна... и найду Данте... Ещё Мишель мы можем не скрываться... В порыве охватившей меня радости, я села и поцеловала опекуна во влажные губы. Обняла прижалась грудью к его телу. И мне не было противно, я взяла в руки его пенис, тот был немного вялым. Поводила в верх в низ, спустилась к мошонке и очень нежно помассировала яички. Член отреагировал без промедления. Перевернув Папашу на спину я села сверху. Быстро ввела член и начала поступательные движения. Почувствовав что пенис увеличивается в размере. я немного нагнулась, чтоб касаться клитором его тела. Продолжала двигаться но так чтоб клитор тёрся именно там где нужно. Мы кончили вместе. Мой оргазм конечно был клиторным, но хоть такой обычно вообще никак. Потом мы ещё долго лежали на полу. Я всё ждала подтверждения моей теории,а опекун всё молчал.
Ночью совсем не могла уснуть. В голове плыли радужные картинки: я и Данте, я и Мишель... Мишель Данте, Данте, Мишель...
Утром опекун пришёл ко мне в спальню и сообщил, что один из его партнёров, хочет познакомить со мной своего сына...
Черт!!! Теперь он меня и подкладывать под нужных людей будет?

продолжение следует ...