Клоун

Валь Бастет
Отбить мясо, желательно с небольшим количеством жира, смешать в глубокой миске яйцо, муку, соль и перец, разогреть сковороду сильно, налить масла и быстро обжарить. В конце жарки добавить кусок сливочного масла и дать сковороде остыть с мясом. Через пару минут можно есть. Без гарнира, конечно, в крайнем случае, спелый помидор и моцарелла удовлетворят ваш голод. Только не надо хлеб есть с отбивной, не путайте место и время.

После ужина и пару бокалов бордо 1996 года, исключительно провинции О-Медок, ясность образов преследующих вот уже на протяжении нескольких дней прояснилась. С одной стороны я еле сдерживаю натиск нового знакомого, после ресторана мы, судя по его смс, не все обсудили. С другой стороны есть персонаж, и это женщина, зовут Марта, я совершенно случайно проговорилась о своих знаниях в области астрологии и теперь пожинаю ответы.

Марта хочет внести ясность в наши отношения, требовательно ждет внимания. Я, конечно, дура, что связалась с ней. Все мои знания не стоят и цента, но разве она это хочет услышать. Все мы ищем учителя и как же радуемся, когда встречаем человека, умеющего красиво объяснить наши заблуждения и главное, сказать, ты правильно сделал выбор.

Антон звонит каждый вечер. Ждет продолжения или хочет поставить точку? Не понять. Пытаюсь разобраться, что остановило меня от поездки в его дом в вечер знакомства и почему мы просидели в машине до утра, вместо того, чтобы прояснить все вопросы на месте. Дьявол кроется в деталях, я ведь люблю эту поговорку.

По правде сказать, банально струсила. Мне показалось в тот вечер, что он жесток в сексе и способен удовлетворять только свои желания. Поэтому сознательно не стала использовать удачный момент и теперь не могу оценить, правильно ли поступила.

- Алло, ты дома?

- Нет, еще на работе сижу.

- У меня к тебе поручение. И не одно.

- Ларис, может, приедешь с ночевкой. Как раньше. Будем болтать, пока не заснем на полслове.

- Не могу. Ужин святое.

- Как в больнице? Смертельный случай?

- Ты все шутишь? Я с тобой серьезно, а ты...

- Ладно, не обижайся. Привет семейству. Хочешь, завтра заеду к вам вечером?

- Конечно, хочу.

- Уже еду. Ну, пока, на второй линии директор ждет. Нужна зачем-то.

- Пока. Ждем на ужин.

И так всегда. Теперь буду изводить себя догадками. О чем со мной хотят поговорить? Эх, Лариса. Любишь ты играть в Шерлока.

Вчера договорились с Мартой встретиться вечером сегодня. Хочет получить мой совет. Как правильно расстаться с мужчиной. Типа я такая опытная, что могу помочь в этом вопросе. Чепуха, но как ей это объяснить. Человек очарован, и нет силы сейчас, способной ее оттолкнуть от меня. Пожинаем плоды собственной глупости.

- Привет.

- О… не могу с тобой долго говорить.

- Может поужинаем сегодня? Могу заехать за тобой.

- Я же за КАДОМ тружусь.

- Ничего.

- Лариса зовет на ужин завтра. Может, к ним поедем.

- Как захочешь. Я не против. Хотя хотел сегодня с тобой встретиться.

Попытка игнорировать желание Антона, дорого мне обойдется. Я знаю это. Но держаться на расстоянии в данную минуту легче, чем сидеть рядом в машине. Парадокс. Я хочу и не могу одновременно.

- Тогда едем к ним. Она будет так рада. Приезжай завтра к шести. Адрес знаешь?

- Да, я тебя каждый вечер встречаю у проходной.

- Антон… я даже не знаю что говорить…

- И не надо. Я все объясню. Сегодня.

p.s. "Матадор" целиком http://proza.ru/2011/01/23/1743