Пьеро

Анастасия Усова
Оставь меня мечтающим в постели.
Я вижу завтра, ты вернешься вновь.
Сквозь грязные дожди и сквозь метели
В губах дрожит обветренная кровь.

Вновь раунд. Боль прошла, перечеркнув
Оргазм, застывший на твоих щеках.
Я буду видеть в полночь, не уснув:
Ты обернешься, уходя, в дверях.

Вернешься в продолжение банкета,
Держа в руке оборванную плеть.
Удары, что не требуют ответа.
Дают экстазу час перегореть.

Оставь меня кровоточить в постели,
Сквозь синяки, что не дают взглянуть,
Сквозь опухоли, воздуха потери,
Я вижу – снова ты пройдешь тот путь.

Оставь свои перчатки у кровати
Хватай меня за кисти и моли
О нежности, о страхе, о разврате,
Что так разнообразят твои дни.

Когда покроются ушибы желтым снова,
Ты приходи – в руках горящее перо.
Сомкни ладонь в наручников оковы.
Пиши сквозь крик: «Мой клоун. Мой Пьеро».