Анна, Берлин... 3

Вера Петрянкина
Перевод с немецкого. Автор - Томас Силвин. Начало см. здесь:http://www.proza.ru/2010/08/27/993

Глава 17

На дискотеке есть терраса.
С неё можно любоваться ночным Берлином.
"Это Бранденбургские ворота",
говорит мужчина.
"Ты из Берлина?", спрашивает Анна.
"Нет, я из Гамбурга. Я живу
в Берлине три года."
"Как тебе Берлин?"
"Великолепно! Здесь много
интересных людей."

Глава 18

Ночь прекрасна.
Сияет луна, мерцают звёзды.
Тепло...
Мужчина спрашивает:"А ты?
Ты из Берлина?"
"Да, я родилась в Берлине."
"Чем ты занимаешься?"
"Изучаю журналистику. На днях закончила диплом.
Я хотела бы открыть фирму."

Глава 19

На террасе пальмы.
Они из пластика.
Вблизи стоят мужчина и женщина.
Они целуются...
Подходит официант в белом пиджаке.
"Желаете что-нибудь выпить?"
Анна говорит:"Мохито, пожалуйста."
Мужчина говорит:"Для меня - апельсиновый сок
без алкоголя!"
Анна думает:О, чёрт!
Она говорит:"Иногда я пью алкоголь.
Когда вечер так хорош."
Мужчина смеётся:"Какие проблемы?"
Анна говорит:"А это Рейхстаг."

Глава 20

Анна думает: ему примерно тридцать лет.
Он хорошо сложен. Он толерантен.
Он не говорит о футболе. Супер!
Она спрашивает:"Как тебя зовут?"
"Оливер. А как тебя зовут?"
"Анна."
"Красивое имя!"
"Спасибо."
"Ты здорово танцуешь."
"Спасибо. Ты - тоже."

Глава 21

Официант приносит напитки.
Они пьют.
На террасе тоже звучит музыка.
Романтическая фортепианная музыка.
Анна спрашивает:"А чем ты занимаешься?"
"У меня фирма. Она называется Starship-Express."
"А что это за фирма?"
"Мы продюссируем ТВ-шоу."
Анна думает: Может быть, это
мужчина моей жизни.
Она говорит незаинтересованно: "Так, так..."

Глава 22

Оливер говорит:"Мне завтра надо работать.
Я еду домой. Тебя позвезти?"
"Да, я живу ещё...э...с родителями."
"Здорово! Я считаю, это очень хорошо,
когда семья функционирует."
Анна думает: Сейчас я его тестирую.
Она говорит:"Я хотела бы оплатить напитки."
"Но..."
"Нет! Сегодня чудесный вечер.
Я буду платить."
Оливер смеётся. "Окей! Большое спасибо!"
Анна думает: Хорошо! Он не мачо!

Глава 23

Они возвращаются на дискотеку.
Все танцуют.
И блондинка тоже.
Звучит песня Queen.
"Оливер! Я обожаю Queen! Давай потанцуем!
Оливер смеётся. "Окей! Но только один танец!"
Они танцуют под песню "We are the champions".
Анна совершенно счастлива.
И Оливер тоже.

Глава 24

Песня заканчивается.
Потом звучит музыка техно.
Музыка слишком громкая и монотонная.
Оливер говорит:"Пошли! Мы уходим."
Он смотрит на женщину
со светлыми волосами.
Он кивает.
Женщина кивает в ответ.
Анна совершенно сбита с толку.
Она думает: Кто эта женщина?


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2010/08/29/482