UFO

София Павлова
как не хочется
лезть в подробности
ненавижу я
как  копаются
чайной ложкою
анестезиею
я просила вас?
 
не дождётесь.
 
и не надо
меня укачивать
не толкайте-
сама выберу
 
только с виду
кажусь  слабою
научили всласть
люди добрые
 
ложь  предательства
ха..не первый раз
ну больнее мне
ну подумаешь
 
поломать меня
вам кишка тонка
у меня забот
полон рот без вас
 
без - защитная?
обез-кровлена?
вам-то что
соучастники
 
не пишите мне
поучения
не лечите то
что не лечится
 
тошнота уже
перечитывать
западло совсем
мразь и мразь и мразь
 
где же зеркало
не-волшебное
на себя взлянуть
не последний раз
 
руки не отмыть
стыд неведом вам
совесть не живёт
там где гниль в душе
 
не сужу нет нет
за меня уже
там вступаются
куда ходу нет
 
это временно
или навсегда
но не вашего
да и нет ума
 
прекратить меня
препарировать
вам не хватит
об-ра-зо-ва-ни-я
 
нда  не по зубам
вот такая я
не-опознанная
не- летающая
 
но запомните
раз и навсегда
я вам не объект
для распознавания