И так бывает. 3 часть. 2

Каро 13
POV Том

За соседнем столиком сидит симпатичная девчонка и улыбается мне. «Неужели из вчерашнего притона? Да ну, слишком «домашняя». Белая футболка, непонятного цвета джинсы и мягкие сандалии на ногах. И дурацкий хвостик с розовой резинкой. И такая открытая улыбка.

-Привет, - киваю ей на место рядом.
Пара секунд, и она оказывается на соседнем стуле, принеся с собой запах свежескошенной травы и смешной рюкзачок, с торчащими из него голубенькими пластмассовыми палочками.
-Привет!

-Составишь мне компанию? Не люблю есть один.
-С удовольствием! Я с самого утра ничего не ела. Просто умираю с голоду. Сара! – громко позвала она, и махнула рукой.
-Не удивляйся, я тут частый гость. Ты любишь блинчики с творогом?
-Э….
-И закажи обязательно шницель с грибным соусом. Вкуснятина неимоверная. А еще рулетики с мясом.
И мы заказали и рулетики, и шницель, и салатики, и блинчики, и…
-Тебя как зовут? – виртуозно орудуя ножом и вилкой, девушка разделила блинчик на аккуратные ломтики.
-Том, - пробурчал я, стараясь не набивать полный рот вкусной еды.
- А я –Таня.
-Полячка что-ли?, - отодвинул пустую тарелку, где когда-то покоился отличнейший шницель и придвинул к себе рулетики.
-Эх, ты, - рассмеялась она. -Разве у полячек бывают карие глаза? Я родилась в Дании. Отцу предложила работу в Берлине, и мы переехали сюда уже как 10 лет. У меня мама филолог. И просто влюблена в Пушкина и его «Евгения Онегина».
-А почему не Ольга? – после небольшой паузы, я все же вспомнил нужное имя.
-Ух ты, Том! – она даже вилку отложила и восхищенно уставилась на меня карими глазюками.
-«Но я другому отдана и буду век ему верна»…- я добил бедную Таню!

-Однако, как у вас тут весело, - знакомый голос за спиной, удивленные глаза напротив в который раз за последние полчаса, и Ирэна садится на свободный стул у окна, загораживая улицу и дневной свет.
-Теперь по средам здесь клуб любителей Пушкина собирается? – ехидно поинтересовалась она у Тани.
-Почему Пушкина, - девочка так растерялась этому внезапному вторжению, что не нашлась, что ответить. Она смотрела то на меня, то на Ирэн, и казалось, что вот-вот расплачется.

-Ты ее знаешь? – показывая пальцем на Ирэн, спросил я у Тани. Она отрицательно покачала головой.
-Я тоже ее не знаю. И поэтому думаю, что девушка ошиблась и сейчас уйдет. Не так ли девушка? – красноречиво поглядел на Ирэн.

-Точно! Девушка сейчас уйдет. Катись отсюда, клубок шерсти 100 процентной! – рявкнула она на Таню. Та, шмыгнув носом, подхватив рюкзачок, почти бегом выбежала из кафе.

-Как тебя в крайности бросает, Томми. Чем тебя эта мышь со спицами привлекла?- Ирэна, как можно тише старалась говорить, но ее шипение слышало все кафе. И некоторые посетители уже возмущено перешептывались, поглядывая на наш столик.

-Как ты меня нашла, - я уставился в окно поверх плеча моей бывшей девушки.- Зачем ты сюда пришла?
-Томми, я живу в соседнем доме. И, наверно, логично, что я иногда сюда захожу. Не так ли?

-Зачем ты прогнала Таню? – вздох сожаления вырвался у меня мимо воли.
-Уже Таню… Как же ты быстро все забываешь, Томми. Я, Билл, теперь Таня…
-Замолчи! Замолчи, Ирэн.

Я закрыл лицо руками и крепко зажмурил глаза, чтобы не видеть ее глаз. Чтобы не ударить ее за явную насмешку.

-Что ты все время лезешь в мою жизнь? Что тебе от меня надо?
-Мария тебя искала. Георг тебя обыскался. У твоего отца инсульт, а ты тут кукушкам из «Воздушной петельки» стишки читаешь.

«Господи, за что…»


POV Билл
-Ну что, Билл, через пару дней дело Гордона будет закрыто!- в гостиную вошел довольный отец и, засунув руки в карманы брюк, подмигнул мне.
-А раньше нельзя?

Его брови удивленно поползли вверх:
-Раньше, в общем – то и не нужно. В госпитале сейчас за ним отличный уход. Я лично распорядился. Пусть еще недельку полежит под присмотром врачей.

-Не смотри на меня так! Там отличные врачи и аппаратура новая.
-Пап, а обвинения снимут, а? А как же суд?- радость так и перла из меня.
-Снимут-снимут и на работе восстановят. Суда не будет. Дело будет закрыто за неимением доказательств. По телевидению в новостях об этом будет репортаж. Так что…Все будет хорошо, сын.

Я бросился отцу на шею.
-Тише ты, лось, уронишь, - отец потрепал меня по косматой голове.
-Можешь своему Тому хоть сегодня рассказать новость. Успокой пацана, а то буквально не вылезает из госпиталя.

«Скажу, папа, скажу! Завтра! Завтра у нас встреча. Том два дня назад позвонил, сказал, что у него для меня сюрприз. И у меня для него будет тоже сюрприз!»

-Хых, лось! Да, я лось-лось-лось, - и вприпрыжку поскакал на кухню.
-Марта!! Есть хочу!


POV Том.

Сегодня отца перевели в палату из реанимации, а меня выгнали взашей из госпиталя. Сказали, что ближайшие несколько дней мне тут делать нечего. Отца парализовало. Но врачи дают утешительный прогноз. Но только в том случае, если герр Трюмпер не будет нервничать. Полный покой и сон, как можно больше. И свежий воздух. А не вонь от моей одежды, пропитанной страхом и болью за отца. Ну что ж, можно сказать -вовремя. Завтра у меня день Х.

Я много думал за 3 дня и 3 ночи, что был с отцом. А когда он просыпался мы подолгу смотрели друг на друга. Говорить он не мог, впрочем как и двигаться. Я рассказывал ему как мы с Марией здорово живем, как ждем его домой. Что Мария хочет поменять шторы в его кабинете. И утирал слезы, катившиеся по его впалым щекам.

И ненавидел, ненавидел , ненавидел.
Себя, за слабость, что позволил забыть Какая фамилия у этого тощего ублюдка.
Его, за то, что он просто есть.
Такой красивый, такой успешный, гордый.
За его несмелые робкие поцелуи. За его детскую улыбку. За его глаза, так похожие на мои.

И глядя на себя в зеркало больничного туалета мне хотелось выколоть эти глаза. Что бы никогда больше не видеть отражающихся в них звезд того неба, под которым мы целовались.

Отрезать эти ушки, которые слышали мои стоны, хриплые как рыдания, прерывистые как оргазменные судороги.

Ломать его тонкие пальцы, как зимние веточки, которые гладили мое тело, рождая ураган чувств. Закручивая мощнейшим торнадо нас обоих в тугую воронку из которой не было сил выбраться.
И желания тоже.

 
*****
Впервые за долгое время Том был спокоен.
Он уверенно вел машину по мокрой трассе. Он ехал в Берлин.
Теперь, после того как он твердо определился в своем решении, он успокоился.
А может это дождь вселял в его душу покой, мерно барабаня по стеклу? А может тикающие дворники, счищающие расплюснутые скоростью капли, делая обзор чистым и ясным. Открывая четкую линию серого асфальта, ровного как его дыхание сейчас.

Разве не этого он хотел? Разве не указателей на своем жизненном пути он искал? «Поворт на право» - руль вправо и машина послушно входит в поворот.
«Ограничение скорости 40 км/ч» - нога плавно давит на тормоз и машина замедляет ход. Все просто и понятно. И нет волнений, нет нервной дрожи и липкого пота под одеждой. Из магнитолы послышалась знакомая мелодия. Значит надо сделать погромче. Надо сделать себе приятно. И это будет правильно.

А можно приоткрыть окно и вдохнуть свежего летнего воздуха с каплями дождя, так приятно охлаждающими лицо. И это тоже будет правильно. Том улыбался , тихонько отбивая ритм мелодии по рулю.
А еще он думал, что будет правильным пригласить на свидание Таню-девочку с таким необычным и красивым именем. Кафе он помнил хорошо и ничего, если придется несколько вечеров провести в нем, ожидая ее. Это тоже будет правильно. И повод для разговора. Извиниться за поведение своей бывшей тоже будет очень правильно. Парень довольно вздохнул. Перспективы новой и правильной жизни его очень радовали и вдохновляли поскорее закончить со старой. Он так решил. И он все сделает для этого. А пока было бы правильным залить еще бензина и отлить в приличном туалете. А не как босяк, на обочину. Спрятавшись за машиной. От этих мыслей парень довольно улыбался. Да! У него будет новая жизнь. И очень скоро.

Но новая жизнь не спешила прийти. Въезжать в город пришлось по объездной дороге. Да, той самой, где они с Биллом…
- Черт… Ну, что там могло случится, что надо было перекрывать дорогу…- Том нервно повернул в сторону объезда и закрыл наглухо окно.
Но это мало помогло, когда он проезжал мимо того самого места, где они с Биллом провели ночь. Спина вспотела, руки судорожно вцепившиеся в руль подрагивали. И сердце. Сердце неслось вскачь, как тогда, ночью, когда дыхание Билла коснулось его губ. И чем ближе Том подъезжал к дому, тем меньше уверенности в завтрашнем дне у него оставалось. Тем больше он сомневался в правильности своих намерений. Катились к черту его логично выстроенные планы, и девочка-ромашка уж не казалась такой свежей и нужной, и все четче звучали в голове слова Ирэн: «Он любит тебя».


POV Билл

«Он сказал - приезжай ко мне. Ко мне! А не давай где –нить встретися… А ко мне… Господи…Неужели я ему хоть чуточку нравлюсь?»
Билл мерил шагами комнату. Второй день не находил себе места после звонка Тома. Он очень волновался. В голове проносились картинки их встречи. Как он войдет, как скажет «привет». Как посмотрит на Тома, а Том на него. Но дальше взглядов Билл боялся заходить. Уж очень казалось нереальным то, что в последнее время ему так часто снилось. Особенно после их поцелуев. Каждую ночь, которую Билл ждал с предвкушением, ложась обнаженным на белые простыни.

«Надо что-то принести с собой! Точно!» Он надеялся , что общая возня на кухне поможет скрыть нервозность их встречи. Первой встречи наедине. Где никто не сможет им помешать. Кроме них самих.» Парень тяжело вздохнул.

-Купить бутылку коньяка? Вина? Да ну, как-то пошло.
И тут как озарение на него нашло и он спешно вылетел из комнаты.
-Марта, а ты не могла бы испечь булочек? Я хотел бы взять с собой на завтрашнюю встречу.
-Мм…- Марта понимающе улыбнулась, - для девушки?
-Может быть…

Слова Марты вновь вызвали беспокойства. В животе опять противно кольнуло. Но парень встряхнул черноволосой головой и улыбнулся:
-Надеюсь, она не сидит на диете. И ты там чем-то белым и сладким посыпала.
-Это сахарная пудра, - рассмеялась Марта. -Видать хорошая девушка, раз так запудрила вам мозги, - Марта улыбалась и глядя на ее добрую улыбку Билл верил, что все будет хорошо.


Том стоял у окна и смотрел на улицу. До прихода Билла оставалось полчаса. И полбутылки виски.

 
POV Билл


-Черт, - сигарета никак не хотела прикуриваться. Пальцы дрожали. Живот крутило. А в машине так сильно пахло ванильной сдобой.
Сильная затяжка, чуть прикрываю глаза. И медленно выпускаю дым в открытое окно. Еще раз повторяю этот ритуал. И пытаюсь успокоиться.
-Неврастеник.

-Ну что? Пошли? – я подмигнул своему отражению в боковом зеркале и вышел из машины. Обошел ее и с пассажирского сидения взял еще теплый пакет.

Не спешить, не бежать. Не потеть.
Вот его квартира. Беру поудобнее газету-мой сюрпиз Тому. И звоню в дверь.

Прошла всего пара секунд, и в распахнутом дверном проеме, я увидел силуэт Тома, и не дожидаясь приглашения, шагнул вперед.
В темной прихожей громко хлопнула закрывающаяся дверь.

В тишине было слышно, как шумно дышит Том. И как громко стучит мое сердце. Он шагнул ко мне. Еще.

Резкий запах алкоголя ударил в нос. А губы обдало жаром поцелуя. Терпкого от виски и горячего от дикого желания, с которым Том вжался в меня, прижимая к стене. Я не сдержался и застонал, открывая рот и впуская язык Тома внутрь.

Сумасшедший поцелуй длился вечность. Мы кусали губы друг друга. Языками сплетались во рту. В моем. В его. Вжимаясь друг в друга до боли, до стонов, до хрипов.

-У меня для тебя сюрприз, - прошептал я, едва отдышавшись, когда мы все же оторвались друг от друга. Я так жалел, что в прихожей Тома темно, и я не могу разглядеть его глаз.

-У меня тоже, - услышал я, и резкая боль пронзила щеку. Я едва успел увидеть, как Том второй раз замахнулся и тыльной стороной ладони вновь ударил. Я бросил пакет и газету на пол и попытался прикрыться руками, но Том дернул меня за рубашку, вырывая пуговицы с мясом, потащил в комнату.
А по полу покатились ванильные булочки, оставляя белые дорожки сахарной пудры.

-Раздевайся! – приказал Том и толкнул на пол.
-Том…, - я попытался подняться. Я никак не мог понять , что происходит.
И опять удар. По подбородку потекла теплая струйка.

-Да, блять, что происходит! - вскакиваю на ноги и хватаю его за руки. Но в ту же секунду оказываюсь на коленях спиной к нему, и в зеркале на стене вижу, как Том вытаскивает из-за спины нож и прижимает к моему горлу.
-Теперь ты разденешься?
-..да…

Не вставая с колен, снимаю разорванную рубашку. Расстегиваю ремень и тяну молнию вниз, и вижу, как Том судорожно сглотнул, как блестят его глаза, отражая свет единственного источника света – небольшого светильника на стене, но этого хватало, что бы он мог видеть меня очень хорошо.

-Дальше!- резкий окрик. И нож сильнее вжимается в шею.
-Неужели ты думаешь, что я тебе и так не дам?- какая дурацкая ситуация. Пьяный Том и я, на коленях со спущенными штанами.
-Заткнись! Дальше!!
Это уже не смешно. Это гадко. Это отвратительно.
-Том!
Он схватил меня за волосы и медленно провел ножом по шее и отодвинул его в сторону, что бы я мог увидеть всю серьезность его намерений. По шее потекла кровь.




Спускаю трусы. От стыда заливаясь краской. Мне уже не смешно. Мне страшно. И я понимаю, что это все не шутки, что это все реально . И это происходит со мной.
А делает это все тот человек, которого я думал, что люблю.

-Повернись ко мне и стань на четвереньки.
Делаю так как он сказал.
-Трогай себя.
-Что?! –поднимаю голову и пытаюсь с сумраке комнаты рассмотреть Тома.
Очередной удар подтвердил приказ.

Кровь закапала с подбородка на ковер. Скула болела, сволочь, бьет все время по одной и той же. Дрожащей рукой провожу между бедер, стараясь не касаться члена. «За что он со мной так?»
Слышу, звук льющейся жидкости и понимаю, что Том решил еще выпить.

Звук пустого стакана о столик и новый приказ:
-Раздвинь свою тощую жопу руками. Быстро! - и хриплый смех.
«Нет, это не Том, это кто-то другой» - утыкаюсь лбом в мягкий ворс ковра и делаю как он просит. Разбитые губы заныли сильнее и глаз налился тяжестью. «Сволочь! Мразь!»

-А теперь засовывай в свою сраную задницу пальцы. И не спеши, делай все медленно и красиво, - и опять этот идиотский смех и очередная порция алкоголя вошла в него.

«Что ты там хотел сказать ему , Билли? Что любишь?» и сильно кусаю руку, что б не взвыть от бессильной злобы и отчаяния, от унижения и ….
-Иди сюда. Вставай. Подними голову я сказал. И не надумайся вытереть свои вонючие пальцы о мой ковер.

Поднявшись с колен, я понимаю, что у Тома стоит и давно стоит. Он сидит на диване с расстегнутыми и приспущенными штанами. И догадываюсь, что произойдет дальше.

-А теперь попробуй не угадать, что будет дальше. Иначе ты сильно пожалеешь, - и он неспеша подходит ко мне.
-Ну же, детка, давай, покажи, что ты умеешь. – пьяный парень поводил бедрами из стороны в сторону. Его член повторил это движение, чуть задевая мои губы.

-Если мне понравится, то может я и не стану выкладывать запись. Но это если мне понравится.
«Какую запись? Он что….»
-Соси, блять, - и опять по той же щеке, - соси!!
И я открыл рот, впуская грубо толкающийся член Тома, замечая, как он окрашивается кровью моих разбитых губ.
Кончил Том быстро, пьяно захрипев, прямо мне в рот.
Вот и вся любовь.