Я тебя люблю моя звездочка...

Виктор Ниекрашас
  На синем покрывале неба хотела появится звезда, начав свой чистый путь,она увидела женщину.

-Вот здесь,я обрету свое начало,-прошептала она,и в бесконечной вселенной появилось сияние.

  Женщина  вглядывалась в небеса и ждала,когда появятся звезды.Каждый вечер,свет далекой звезды становился немного ярче и ближе,но женщина устала... перестала чувствовать в себе ее тепло.И не родившаяся звезда начала гаснуть,так и не успев кого то согреть...

               
-Мама,почему ты меня прогнала?-послышался далекий голос.

-Так надо,-сквозь зубы произнесла женщина,глядя в небо.

-Мама,я стану хорошим!

-Я плохая,я очень плохая!-кричала женщина вытирая слезы.

-Но когда у тебя буду я,ты станешь другой!

-Прости...

Женщина вздрогнула и открыла глаза,на ее щеках были слезы.Она погладила свой живот,и произнесла.

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ МОЯ ЗВЕЗДОЧКА...