Притча О зависти

Татьяна Чап
Жили –были два соседа: Добрый и Завистливый. Посадил весной Завистливый,  около дома одну яблоню и подумал: «Мне одному хватит.  Из-за одной яблони ко мне лазить  во двор не будут».Добрый подумал: «Какой сосед молодец! Мне пример подает, что  как бы было хорошо, если бы между нашими домами был цветущий сад». Купил саженцы и засадил пустырь между домами.  Разозлился Завистливый и посчитал, что сосед тем самым хочет показать, что он мудрее и умнее.  Стал думать, как обойти соседа. Взял и подкрасил свой дом новой  одного цвета краской, чтоб как-то отличиться от соседа. Добрый увидел дом Завистливого, похвалил за красивый вид и стыдливо обещал тоже поддержать красоту своего дома.
На следующий день Завистливый был в гневной зависти. Стены дома  Доброго выкрашены одной краской, ставни другой, крыша третьей. Такого превосходства Завистливый не вынес и, улучшив момент, поджог и свой дом, и соседа со словами: «Лучше и у меня не будет дома, чем у соседа будет лучше моего».

Зависть и  подлости – две стороны одной монеты достоинством 1 грех.
Завидует тот, кто считает себя побежденным, кто не верит в собственные силы.
Завистливый человек других злобой высекает, а себя ядом отравляет.