Интересные друзья

Татьяна Чап
Летним утром ребята вышли во двор играть.  Тема, Вика  и Маша вышли  с новыми,  синими велосипедами.  Славик и Ванечка -с  самокатами, и только Женя вышел без игрушки. Он молча сел на лавочку около песочницы и смотрел на ребят. Ребята радостно катались вокруг песочницы по асфальтовым аллейкам. Вскоре им всем надоело просто так кататься,  и они сели на лавочку к сиротливо сидевшему Жене, отдохнуть.
-А почему ты вышел без игрушки и,  сидишь,  скучаешь?- спросила Маша 
-Я не скучаю. Я радуюсь за Вас. Вы так здорово катаетесь. Интересно, но я даже никак не могу определить, кто из Вас самый быстрый.
-Как это ты за нас радуешься? Да еще тебе интересно просто так сидеть и смотреть - вступила в разговор Вика
-Да врет он все. Как он может за нас радоваться, если сам не катается? Нет тут никакого интереса – недоверчиво сказал  Тема.
-Женя, хочешь,  я дам тебе покататься  свой самокат?- вежливо предложил Славик
-Спасибо,- ответил, улыбаясь,  Женя. У  меня болит нога и мне  нельзя пока бегать и кататься.
-А мы уже накатались вдоволь.  И  нам теперь неинтересно стало почему-то , - продолжил разговор Ванечка.
- А у меня , зато есть часы ручные, - поделился Женя с ребятами своим недавним подарком. Он снял часы с руки  и дал ребятам посмотреть.
-Ух, ты  настоящие, командирские  и даже секундомер есть и маленький компас,- сказал Славик. Ребята  с интересом стали рассматривать часы,  передавая из рук в руки.
А потом опять у них пропал интерес.  Они  сидели на лавочке  и  молчали, скучая.  Каждый думал, как сделать, что бы всем было интересно.
-Я придумал,- вдруг воскликнул Женя. Я придумал, как сделать так, чтобы всем было интересно. Давайте проведем соревнования на велосипедах и самокатах.  Если Вы согласны будете, то я буду судьей. У меня есть секундомер,  и я могу засекать время каждому участнику соревнования.
Ребята разом все оживились и все в один голос стали говорить, что они согласны. Ванечка сбегал домой и принес тетрадный листок с ручкой, чтобы Женя мог записать время.  Женя присвоил каждому участнику номер и соревнования начались. Каждый по очереди в три попытки проезжал круг вокруг песочницы. Ребята так увлеклись соревнованием, что у них появился спортивный интерес. Каждый из них «болел» друг за друга. Вскоре и все отдыхающие во дворе присоединились к ребятам  посмотреть, поучаствовать  и поболеть  за юных спортсменов.
Им всем было так интересно и радостно, что они не заметили, что прошло много времени. Особенно было интересно узнать всем кто из них самый быстрый и ловкий и кто из них получит призовые места под одобрительные возгласы болельщиков.
-А ведь и,  правда,  нам стало всем интересно, - заметил Ванечка. Спасибо тебе Женя от всех нас. Ты поделился с нами со всеми  интересом.
-Я тоже теперь поняла, что интересом можно делиться и всем может быть радостно. Давайте завтра опять продолжим кататься на время.
-Я здесь не причем. Просто  каждый из нас  хороший и интересный друг.