Ultimate Surrender 3 Живое мясцо

Алексей Алексий
А на следующий день Стрела потащила Ирку улаживать формальности с членством в клубе.
Совершенно неприметный офис, находящийся на Юго-Западе столицы, не имел никаких вывесок и прочих декораций. Было видно, что люди здесь обитали скромные. По-своему, разумеется.

Охрана, рецепшн – «Вас ожидают», - проворковала миловидная секретарша. Тут же появился и сопровождающий. Одетый в цивильный, из недешевых, костюм - молодой человек. Он провел их к лифту, нажал кнопку пятого этажа, а через секунды они уже оказались в длинном коридоре, с многочисленными дверями, без надписей.

Лоск, к которому успела привыкнуть Иришка, абсолютно не чувствовался, но почему-то ей было не по себе, и она не обращала на аскетизм обстановки никакого внимания. Стрела, вероятно, испытывала те же чувства, хотя бывала здесь не единожды.

Молодой человек остановился у одной из дверей и обратился как бы к обеим девушкам, но в то же время к одной Стреле.
- Сейчас вы обсудите все формальности, возможно, что понадобятся некоторые документы.
Он на секунду задумался.
- Паспорта у вас, надеюсь, с собой?
Девушки утвердительно кивнули. Молодой человек без стука отворил дверь, пропустил девушек вперед и немедленно удалился, причем закрыл дверь снаружи на какую-то хитрую защелку.

Кабинет был самый обычный, впрочем, не лишенная вкуса отделка интерьера, мебель, огромный аквариум, экзотические растения, выдавали в хозяевах, а скорее всего в нанятом дизайнере, вкус, пусть и своеобразный.

В кабинете находилось два человека.
Один был мужчина в модной спортивной куртке, сидевший за столом уткнувшись в дорогой ноутбук. Был он абсолютно седой, хотя на вид ему нельзя было дать больше 40-45 лет максимум.
В кресле, рядом с аквариумом сидела женщина, примерно 35 лет, одетая в мартинсы, кожаные штаны и удобную косуху. Создавалась впечатление, что приехала она сюда, как минимум, на «Харлее». Волосы у нее были натуральные, иссиня черные, длинные и собранные в две забавных косички. То, что она обладала великолепной фигурой, можно было определить, даже если она сидела в глубоком кресле.

Лицо у нее было скорее красиво, нежели симпатично, и отсутствие левого глаза, перетянутого черной повязкой, ничуть не делало его уродливым, а скорее добавляло дополнительный шарм. Она была полностью поглощена кормлением рыб в аквариуме. Приглядевшись можно было заметить, что это молодые пираньи, с удовольствием пожирающие свежее мясо. Женщина с удовольствием подбрасывала им куски и наблюдала, как они бросались к лакомству, уничтожая его за считанные секунды.

- Здорово, Стрела, - произнесла женщина, легко поднялась из глубоко кресла, и, подойдя к Стреле, обняла ее, поцеловала в щеку и хлопнула по спине.
- Привет, Пантера, - в ответ сказала Стрела, ответив на объятья и поцелуй.
-Здравствуй, Джеф, - лаконично обратилась она к мужчине, который молча кивнул и еще больше углубился в ноутбук.

Казалось, что визит девушек их абсолютно не беспокоил.

Однако, в следующее мгновение, отодвинув ноутбук, мужчина уставился на Иришку.
- Так это и есть наша соискательница, и даже участница-победительница одного из боев? - Он назвал место и срок проведения, - и та самая девочка, за которую поручилась Стрела?
Иришка кивнула, кофе ей никто так и не предложил, разговаривали откровенно по-хамски и в следующее мгновение ее прорвало. Сказалось нервное напряжение.

Монолог ее был довольно энергичным, произнесен от долгого молчания хриплым голосом. Она буквально в течение нескольких минут рассказала этому седому мужику о своей скучной и неинтересной жизни, а теперь и жизни в золотой клетке, которую неожиданно словно плетью повернуло участие в бое Ultimate Surrender, пусть и вынудил ее к этому случай и обстоятельства.

Это неожиданно захватило ее, и она уже не представляет себя без боя, а потому просит принять ее в клуб в качестве бойца. Ну не может она спать теперь спокойно без этих боев.
- Мы очень тщательно тренировались со Стрелой, - добавила она уже почти шепотом, в котором была мольба. А то возьмет сейчас этот Джеф и выкинет ее вон.

- «Ворона», «Черная Ворона» - вот такой будет твой псевдоним, - произнес Джеф.
Иришка к тому времени уже успела прокашляться, и голос ее зазвучал нормально
- Что «Черная» - это понятно, а вот почему «Ворона»? – спросила она у Джефа.

- Тот ухмыльнулся. Каркаешь потому что много. Достаточно? А сейчас Пантера проверит, что ты в действительности из себя представляешь. Пантера бросила последние куски мяса в аквариум, и, указав Иришке на неприметную дверь, поманила ее туда пальцем. Иришка, а теперь «Черная Ворона», последовала за ней. Комната была небольшая, весь пол и стены были покрыты татами бело-зеленого цвета, а еще одна дверь вела в раздевалку и душевую.

Пантера прошла туда и Ворона последовала за ней.
- Кстати, - как бы невзначай спросила Пантера, - мы забыли спросить о твоей сексуальной ориентации. Гетеро? Ну и лесби не чураешься, если что? Молодец, - произнесла она, услышав ответ.

Ворону заботило в этот момент абсолютно иное. Стрела и словом не обмолвилась о каких-то «проверках», а между тем Пантера представляла серьезную соперницу, победить которую Ворона практически не имела шансов. А значит, будет третий раунд, да и первые два не давали повода к оптимизму.

- Проходи в раздевалку и на татами, - жестко произнесла Пантера, видя, что Ворона колеблется. - Отсюда уже выхода нет. В кабинете надо было решать.
Делать было нечего, и Ворона переоделась, так же как и Пантера.

- Три тайма по пять минут, без судьи, - произнесла Пантера. - Время тоже «на глазок» определять будем. Да не бойся ты, вон часы висят, вроде ходят, -хохотнула она.

Начался бой. Первый раунд «Ворона» проиграла вчистую. Одежда на ней была разорвана в клочья, тогда как на Пантере она имела первозданный вид. Пантера проводила очень удачные и разнообразные броски, взятые из борьбы айкидо и самбо, дзюдо и бразильских стилей, а затем в партере, взяв в жесткий захват, разрывала одежду, выкручивала соски, засовывала руки в промежность. Кроме того, Пантера практически сразу стащила с Вороны ботинки, и очень больно отдавливала ей пальцы. Когда последний лоскут одежды был сорван, Пантера просто подняла соперницу, и словно пушинку отшвырнула в ее угол.

- Ничего, хорошо держишься, - произнесла Пантера, - сразу видно, что тебя Стрела тренировала, - уважительно добавила она. - Сейчас ползи в душ, а дальше второй раунд.
В голове у Вороны шумело от постоянных бросков и подсечек, соски, промежность и пальцы болели невыносимо, все тело горело. Скорее холодный душ. Она лежала под ледяной водой, до тех пор, пока не раздался призыв Пантеры.

- Второй раунд, детка, - произнесла Пантера. - Готова?
Ворона утвердительно кивнула головой. Ледяная вода сделала свое дело, она хоть немного пришла в себя.

Пантера была абсолютно обнаженной, и только красные повязки на руках и ногах украшали ее прекрасное тело. Желтые повязки она кинула Вороне.

- Завяжи туже, и всегда делай так, чтобы не сорвали, - сказала Пантера. Ворона снова кивнула, привязала желтые лоскуты. И приготовилась к бою. Надо сказать, что занятия со Стрелой не прошли даром, и Ворона уже успела немного изучить свою соперницу, делая это буквально на автомате.
Именно так, как ее учила Стрела. Какие приемы соперница проводит чаще, какие реже, что не использует вовсе, а значит, не владеет подобной техникой, что можно использовать, навязав ей именно тот стиль борьбы, в котором она не сильна, учитывать разнообразие приемов, а значит выявить стиль. Уделять внимание захватам соперницы, их силу, и ловкость при проведении.
А главное – это понять ее сущность. Готова она биться до последнего вздоха или намерена бороться вполсилы, не совладав либо с психикой, либо с той же силой воли, дающейся человеку от рождения, а дальше ты способен ее либо развивать, либо загубить. Наконец, насколько она думает, в процессе всего состязания.

Но все это была теория, которая уютно разбирается при просмотре различных боев, сидя в мягком кресле.

Пантера была само разнообразие. Она использовала и броски и подсечки, разнообразные захваты и прочее, из самых разных видов борцовского спорта. С психикой и волей у нее проблем не было.

Пантера провела очередной великолепной бросок, и, оказавшись в партере, буквально сковала Ворону, однако, используя для этого также и свои руки и ноги, то есть обездвижив и себя. Через секунду все стало ясно. Пантера стала лизать и кусать скованную железным двойным захватом Ворону, причем жестокость сменялась нежностью. Постепенно Пантера перешла к губам Вороны, то кусая их до крови, то нежно целуя. Вороне было больно, но она молча терпела, и только полоски слез текли по ее щекам.

Наконец, Пантера, ослабила захват и перевернула Ворону на спину, а затем буквально без подготовки засунула ей руку в анус. Ворона застонала, а Пантера поочередно терзала анал и киску Вороны. Вороне было больно и противно, - сука, - прохрипела Ворона, на что Пантера, схватив ее за волосы, приподняв и чуть повернув голову, так чтобы была доступна щека отвесила ей порядка десяти увесистых пощечин, а затем продолжила буквально разрывать ее киску и попку.

- Еще одно слово, сука, заебу до смерти, - пригрозила Пантера. - Это было не шутки.

Наконец второй раунд был окончен. О победительнице можно было не спорить.
Сейчас ползи в душ, детка, - мягким голосом сказала Пантера, - посиди подольше под холодной водой, а на полке найдешь все необходимые смазки.

Начался третий раунд. Шатаясь, Ворона вышла из душа и увидела, что на Пантере красуется огромный страпон.

Так Ирку еще не трахали. Но все же Пантера пожалела стойкую соперницу, и третий раунд длился не долго. Но как!

- Иди, одевайся, - донесся до Вороны голос Пантеры, - ты молодец. Хорошо держалась. Считай, что ты теперь одна из нас. Остальное формальности. Сейчас все оформим.
Вернувшись в кабинет, Черная Ворона подписала необходимые документы и обязательства о неразглашении, содержащейся в договорах информации, получила членскую карточку и поддерживаемая Стрелой покинула гостеприимный офис.

- Ты знала, что будет проверка? – спросила Ворона у Стрелы, морщась от нестерпимой боли в заднем проходе, когда они оказались на улице.
- Нет, я вообще ничего не знала. Эти люди не говорят лишнего. Но я видела всю трансляцию. Ты молодец. Им понравилось. Теперь нам нужны хорошие обезболивающие, а также и седативные средства. Я сяду за руль, поехали, купим все и ко мне. Отлежишься, а мужу скажем, что срочно к маме едешь, в больницу она попала, и теперь в Воронеже гостиницу на два дня пусть закажет.

Скоро они оказались у Стрелы дома, причем Стрела тут же уединилась с недовольной ее долгим отсутствием Дашей, а Черная Ворона, приняв лекарства, и немного придя в себя, стала думать о предстоящих соревнованиях. Ненависть и желание реванша, вот что занимало ее.

Это была уже не Иришка.