Ultimate Surrender

Алексей Алексий
Одна из моих достаточно близких подружек, красивая, видная, молодая брюнетка Иришка, поведала мне не так давно интересную историю, которая произошла с ней, буквально полгода назад.
И разрешила описать ее и опубликовать, если у меня появиться такое желание. Желание появилось.

Начать с того, что Иришка, по моей шкале определения интеллектуального развития – дура, несмотря на две вышки, приличную зарплату, квартиру (в ее собственности) и руководящую должность в известной компании. Занимала она в этом пластмассовом мире хорошую нишу.

Ну вот, а что можно сказать о 28-летней девчонке, которая живет (и сто процентов содержит) 22 – летнего, только что откинувшегося с кичи (за наркотики), и на которой он пробыл год, опиумного наркомана, весь интерес в жизни которого сводился - "надербанить у Ирки денег и замутить"

Сидел он на гердосной системе, и, судя по всему, не собирался соскакивать, да уже и не мог. Иришка его жалела, за что-то любила. И, правда, Виталик производил впечатление забавного овоща (как он ее трахал – вопрос, да не наш), готового в любой момент закатить истерику, которую можно остановить либо писдюлями, либо дозой/деньгами, Иришка предпочитала дозой/деньгами, хотя сама кроме травы (редко) и всяких бабских легких коктельчиков ничего не употребляла. Ходила на фитнес, в солярий и бассейн, передвигалась на новенькой Тойоте, купленной не в кредит и имела наличность в сумочке постоянно. На работе ее ценили. аждое утро и в любую погоду она совершала тридцатиминутные пробежки и пятнадцатиминутные разминки на свежем воздухе

Иришка всегда имела рядом живой и стоячий, ибо оставалась красивой, сексуальной и желанной и в 28. Следить она за собой умела, не превращая это в культ, что важно. Знаю, что говорю.

Когда я бывал у них в гостях (Иришка по одной из вышек была экономист и порой давала ценные советы, причем бесплатно, если не приходилось серьезно работать с конкретными бумагами, тогда тарифы были умеренные, а качество на самом высоком уровне), то я всегда начинал с ней разговор о том, что делает у нее Виталик? Ведь он уже небось импотент, а еще пару лет активной «белой системы» и «помним, любим, скорбим». Зачем губить свою жизнь? Это уже не моральный мазохизм, а настоящая тупость.

Иришка очень не любила эти разговоры, но обещала свозить его сначала в клинику к Маршаку, а потом на три месяца закинуть на море, если ничего не выйдет и после этого, то придется расставаться, безнадежным шепотом заканчивала она. Любила.

Не описывая подробности, скажу лишь, что наш полуживой Виталик время тоже зря не терял и хорошенько обдолбавшись, почувствовав себя деловым человеком, вписался в блудняк, в результате которого стал он должен десять еврейских монет. Срок неделя.
Люди там были серьезные и шутки понимали, только, когда разгадывали кроссворд, сидя в припаркованном Лексусе.

Я дал косарь (поклявшись, когда все уляжется самолично отмудохать Виталика, тем самым морально подготовив его к общению с Маршаком и курортом).

Оставалось еще девять штук. Шесть последних Иришка сняла со счета, заложила золото, оставалось два дня, наполненные унизительными звонками про «занять».
Круг общения в основном клерки, а эти удавятся за копейку. Некоторые принципиально не дают в долг и очень этим гордятся, а кто-то пашет на хозяина, не имея лишнего. С родителями же она не общалась, с того момента, как перед ними предстал "будущий жених" Виталик.

Идиотов, кроме меня, не было, все шли в отказ, оставалось два дня и «помним, любим, скорбим».
Эти же люди, кредиторы Виталика, никогда не понимали, почему будучи должен десять, ты отдал девять. Считать не умеешь? Ну, девять-то возьмем, а клиента в землю, в лучшем случае в реанимацию, которую Виталик навряд ли бы пережил, учитывая его общее состояние.
Вот такие уж порядки, какие есть. Или уважать перестанут (кто кого не всегда понятно, но перестанут, а это плохо, и шаг в низ, а хочется на верх).

И вот когда оставались сутки, а проклятый косарь создавал проблемы, Иришка неожиданно встретилась на стоянке со своей школьной подругой, активной лесбиянкой, по имени Стрела, настоящей коблой, ведущую какую-то темную жизнь и криминальную жизнь, имеющую восемнадцатилетнюю любовницу, которую берегла для извращенных утех, но любила просто безумно. Те мужчины, кто желал «посягнуть» заканчивали, как правило, плохо. Ну не знали они Стрелу. За свою любовницу она готова была пожертвовать жизнью и своей и чужой.

В займы она не дала. Но внимательно осмотрев Иркину фигуру, которая была достаточно спортивна, кроме того, Ирка имела хороший рост, заявила, что помочь сможет, и даже больше можно заработать, но для этого сегодня ночью в Подмосковье надо принять участие в женских боях, типа Женская борьба, к примеру, Ultimate Surrender.
Приз составляет пять тысяч Евро – это первое место, просто участие и победа – 2 тысячи. Как раз каждой по штуке.
Стрела и сама с удовольствием бы участие приняла, но проклятая травма колена, пока еще о себе «знать дает». Она тяжело вздохнула.

У нас немного другие правила, нежели в Штатах или Европе, там только призовые места оплачиваются, остальные, считай альтруисты. К тому же у нас могут просто кинуть.Но и мы к Европе подтягиваемся, азиатчину незаметно пряча.

- Ну что подпишешься? – спросила Стрела ошеломленную Ирку. Да ты не бойся, там в последнее время сильных соперниц нет, на лето – кто отдыхать, кто в Европу на Чемпионат.
Стрела вновь тяжело вздохнула, видно ей тоже хотелось в Голландию на Чемпионат мира по женской экстримальной борьбе, разных видов и направлений.

- Ну что, звоню? Договариваемся? Сегодня, она назвала район Подмосковья, начало в 00-00. Ты правила знаешь? Я тебе объясню. Время есть.
Но учти, в случае поражения, ты не только не получаешь деньги, но, главное, победительница страпонит побежденную не на шутку. Люди ставки делают, деньги платят, а потому реал хотят видеть. К тому же ты подводишь меня.
А бывают злые соперницы. Особенно кореянки, да и все узкопленочные – жестокие твари. Испытала пару раз на себе, поморщилась Стрела. А для них это все нормально.

- Ирка была знакома немного с правилами, к тому же Стрела обещала показать несколько фишек из личного арсенала, да и деваться было по сути некуда. Завтра в 10 утра Виталик должен был отдать весь долг до копейки, не опоздав ни на одну минуту.

- Соберутся богатые и где-то уже пресыщенные всем люди, в возрасте - продолжала Стрела, а потому их надо заставить аплодировать, тогда судья точно тебе победу присвоит, если на равных будете идти. Возраст от 25 до 45, вес и прочее значение как такового не имеет, подберут партнершу по весу и росту уже на месте.
Так что быть в за час до начала надо. Выступаешь сначала в одежде, потом уже без, а потом судья победительницу определяет. Судья – мужик. Выиграла - дрючишь соперницу хорошенько, получаешь деньги и ломишься. Если выиграешь, и будешь иметь соперницу, не вздумай притворяться, и жалеть ее, можно и не выйти совсем тогда. Люди. Платят. За настоящее шоу, а не за развод. Проиграешь - готовься. Так тебя еще точно не драли, к тому же ты будешь должна мне косарь евро (отдашь как сможешь, я же понимаю).
Иришка согласно кивнула головой, покосившись на разбитый кулак Стрелы. Видимо кто-то слишком откровенно посмотрел на юную Дашу, не учитывая нюансов. Явно человеку не повезло.
В 23 -00 они были на месте, около огромного ангара, скрытого густой чащей леса. С дороги он был не заметен совершенно.
- Вылезай, приехали, - произнесла Стрела таким голосом, как будто они приехали в пиццерию в центре Москвы. Ехали на мерседесе Стрелы, но вокруг ангара уже собиралась изрядная куча дорогих машин.
К ним подошел охранник. Стрела показала ему свою карточку клуба и объяснила, что Иришка приехала на бой, членом клуба не является, а сто баксов никому еще не мешали.
- Проходите, любезно произнес охранник, вон в ту дверь для бойцов, судей и тренеров. Это был боковой вход, который вел в раздевалки и душевые.
Центральный вход предназначался для публики, которая, безусловно, считала себя эстетами. Постепенно в центральный вход, также как и в боковой стали подтягиваться люди, появилось много охраны.
Большие боссы со своими капризными подругами, оказавшись внутри помещения довольно кивали головами. Зрительские места были замечательно расположены по кругу, по стенам висели огромные плазы, был замечательный бар со множеством разнообразных напитков, а для любителей чего-то более растормаживающего по рядам ходили специальные люди, предлагая достаточно солидный ассортимент высокого качества. Кроме того, предлагались кальяны, как с гашишем, так и просто с различным табаком.
Зал представлял собой круг внутри которого было расположено достаточно большое татами, а первые участницы уже начали разминаться в своих углах.
Ирка сама напросилась быть первой.
В соперницы ей досталась достаточно субтильная блондинка, но Стрела буквально приказала не обращать на это внимание, хотя блондинка выступала тоже лишь третий раз и все разы проигрывала на радость публики, так как была еще и красива.
Всю эту информацию, а также слабые стороны соперницы Стрела узнавала, шурша купюрами, а Иришка, переодетая в топик, шорты и спортивные полуботинки, садилась на полный шпагат.
Наконец, разминка закончилась и начался первый пятиминутный раунд. Тут надо было сорвать, (желательно порвать/растерзать), с соперницы одежду, захватить ее в железный захват, и засовывать ей руки в интимные места, жестко ее целуя, и не давая делать ей тоже самое. Бой был из двух раундов, второй был тоже пятиминутный, но девушки были абсолютно голые не считая повязок на руках и ногах (зеленый – против красного, например). У Иришки был зеленый цвет, а у соперницы синий.
Бой велся исключительно в партере, Хотя не возбранялось и стока, и в идеале надо было сковать свою соперницу приемами из самбо, вольной борьбы, и прочих, хоть бразильских борцовских единоборств, да и повязки туго завязанные содрать не лишне, после чего спокойно «изучать» свою жертву. Запрещалось наносить удары по глазам и в кадык. Да и самих ударов как таковых не было. Это была борьба, хотя удары из-под тишка по ребрам, судья старался не замечать. Он вообще мало вмешивался в происходящее. Но назначал и "штрафные", за неправильную атаку. Основная задача - обездвижеть соперницу и как можно удачней поработать руками у нее в промежностях. Противник мог досрочно закончить бой - сдавшись и постучав по татами.

Первый раунд.

Иришка, помня о важности самой встречи, и что будет в случае поражения, буквально разорвала, по началу вальяжную блонди, которая не ожидала такой прыти от, фактически, новичка и судья по очкам присудил победу Иришке.
Блондинка, которая имела прозвище «Белая Фурия», хромая и придерживаясь за истерзанные соски, так вышло, что грудь осталась фактически не защищенной, немного шатаясь, и восстанавливая дыхание - прошла в свой угол, тут же приложив к соскам и левому колену лёд.

Стрела массировала Иришку, прикладывала к голове и шейным позвонкам лёд, пакетики с холодным гелем, и говорила, как надо действовать в главном раунде. Ирка почти ничего не слышала все заглушал гул посетителей и звон в ушах, блонди тоже неплохо приложила ее о жесткое татами несколько раз и один раз, но достаточно жестко "вошла в нее".

Начался второй раунд.

Блондина действовала уже аккуратней, умело уходя от захватов, и контратакуя.

Но сегодня был день Иришки. Она помнила про Виталика. А потому творила практически, что хотела с несчастной блонди и «фурия» превратилась в объект тщательного изучения анальных и вагинальных отверстий, губы ее были искусаны, а из захвата она сумела освободиться лишь дважды, фактически не нанеся соперницы никакого урона. Бой «Белая Фурия» проиграла в чистую. Наконец раздался сигнал к окончанию поединка. Судья поднял руку Иришки, на которой был уже надет, с помощью Стрелы, огромный страпон.
Зрители оживились еще больше, раздался одобрительный гул и аплодисменты, а так как Ира помнила наказ Стрелы, то блонди предстояли нелегкие минуты, ну а зрителям удовольствие.

Третий раунд.

- Пожалуйста, хоть в попу не сильно, - успела прошептать блонди, прежде чем огромный страпон оказался у нее полностью во рту. Ирка незаметно кивнула.
Иришка старалась не причинять сильной боли сопернице, но в то же врем играть на публику. Затем раздался свисток судьи и первое шоу окончилось. Блонди практически уползла с татами под хохот, в основном зрительниц, тогда как Иришка получила бурю восторга.

А через пятнадцать минут они уже ехали, считая деньги и обсуждая произошедшее. Стрела была в восторге. Косарь евро, да плюс такой успех с новенькой.
Правда ушли они, быстро, получив деньги. В таких местах не стоит засиживаться, а то еще на бой выставят, а там соперница в разы будет и сильнее и опытнее. И не спросят тебя - хочешь ты этого или нет.

И мне вот кажется, что Иришке понравился подобный экстрим, хотя она всячески и отпиралась от моих навязчивых и прямых вопросов, слегка краснея и пряча взгляд.

Виталик был спасен, а через два месяца он подох, от передозировки не в меру разбадяженного стиральным порошком героина. Видно порошок был совсем просроченный.

Ирка же нашла себе серьезного и солидного кавалера, немного старше, и, разумеется, опытнее, буквально через несколько недель, который уж точно не разрешил бы ей подобного рода бои.
Да и не за чем теперь это было.
Хотя на подобные шоу они ходили, когда выступала Стрела, всегда безапелляционно присылая красивое приглашение.

Ну и правильно, я считаю, лучше уж зайти, да посмотреть на шоу, как белой леди, с Центрального входа, не торопясь, и под руку с серьезным спутником, чем иметь шансы быть участницей и проигравшей. Если уж такой экстрим интересен.

Каков мужчина, таков женщине и комфорт.