Глава 1 незавершённая книга

Лебедева Наталия
Приходилось ли вам когда-либо блуждать в тумане?
Обволакивая руки, ноги, обнимая сзади за шею, он растворял меня в себе, я почти исчезла в его неге. Но что если от меня не останется ни следа, что тогда?



Как можно жить в таком беспорядке? Почему он никогда не убирает в квартире? Почему этим всегда приходится заниматься именно мне? Носки, галстук, ботинок, доллары, запиханные во все имеющиеся карманы его брюк. Неряха. Нет, ну я же всегда знала за кого выхожу замуж, ну почему согласилась, почему ответила ДА? Порой сама себе удивляюсь. Жизнь в хлеву, думаю, была бы куда более приятной. На часах уже 6, где он ходит? Он уже пол часа, как должен быть дома. Надо найти сотовый и позвонить ему….где же он? Ничего не могу отыскать среди этого беспорядка. Водолазка, ещё один ботинок, платок, портсигар….как странно, зачем ему портсигар? Найджел никогда не курил…ладно, потом разберёмся….
Я быстро перемещалась по комнате, глазами отыскивая мобильный телефон. Не мог же он раствориться в пространстве.
Неожиданный скрип замка заставил меня остановиться и двинуться в коридор. Наконец-то он пришёл, думала я. Очутившись в коридоре, перед моими глазами предстал Найджел. Одной рукой он прикрывал дверь, а второй уже пытался скинуть с ноги ботинок.
-«Чёрт, ещё один долбанный день…» - устало проговорил он.
-«Ничего не хочешь мне сказать? Сегодня ты что-то припозднился»
К моему изумлению,  как ни в чём ни бывало, как будто бы совсем не слыша меня, Найджел направился в комнату. Мой рот произвольно раскрылся.
-« Ты что, игнорируешь меня?» - я следовала за ним.
Но ответа всё ещё не последовало. Я, взбешённая и мало понимающая, что всё-таки происходит, схватила его за руку. Он же, будто ничего не почувствовав, как само собой разумеющееся, быстро уселся в кресло и включил телевизор. Один канал за другим, ты перещёлкивал их со скоростью 90 киллометров в час.
-« Остановись, остановись Найджел!» - не унималась я.
Я встала напротив тебя и загородила собой телевизор.
-«Почему ты так себя ведёшь, что случилось? Ты можешь мне объяснить?»
Найджел продолжал смотреть телевизор, смотреть через меня. Ничего не понимаю.
-«Найджел» - я подошла совсем близко к нему и попыталась обнять. То, что было дальше в последствие парализовало меня, он быстро поднялся с кресла и, пройдя через мою плоть быстрыми шагами, оказался у проёма комнаты, задержавшись там и ненадолго оглянувшись назад, будто что-то почувствовав, но не сумев объяснить самому себе, Найджел, спустя короткий промежуток времени, вышел вон.
Прийдя в себя, я скрестила руки на груди. Какие холодные, думала я. В них нет больше жизни, промелькнуло в моей голове позднее. Медленными шагами я подошла к огромному зеркалу и лицезрела себя во весь свой рост. Моё лицо было бледным и напуганным, румяна на скулах казались дешёвой краской, ресницы напоминали кукольные, такие же длинные и несуразные. Волосы были заколоты назад в элегантную причёску. Ногти на руках были длинными и тоже смотрелись неестественно. Мою плоть покрывала длинная, украшенная камнями, материя белого цвета  с красивым вырезом на спине. Это же свадебное платье. Я провела левой рукой по юбке, приподняла подол и обнаружила под ним прелестные белые туфельки на аккуратном небольшом каблучке.
Воспоминания возвращались ко мне, наполняли мою голову. Я вспомнила, как долго и с каким трепетом выбирала это платье в магазине. Мне хотелось выглядеть принцессой, куколкой. Я перемерила кучу разных платьев, потрепав тем самым нервы продавщицам, что сбились с толку, пытаясь угодить моему изысканному вкусу. Одно платье меня не устраивала своим цветом, другое смотрелось не столь органично, как мне того хотелось. Этот процесс оказался мучительным, но я всем своим естеством ощущала, что приближаюсь к самому торжественному и долгожданному моменту в своей жизни. Найджел, но ведь свадьба так и не состоялась, мой отец не вёл невесту под руку к алтарю, жених не клялся в своей любви и нежности, невеста не надевала на палец кольца и не целовала любимого и столь желанного всем сердцем жениха. Я мертва, мертва настолько, насколько можно  себе это представить. Но как это случилось? Я не могла вспомнить, сколько ни старалась.