марсельеза

О-Рен Ишии
марсельеза

    Вы готовы устроить революцию, а?
    Свобода, ведущая народ… молодая, красивая, неистовая, платье с плеча упало – а, ерунда… Она ж свобода…
    А куда ведущая? На баррикады, типа? Бах – и нет тебя, Гаврош.
    А вот куда хочет, туда и ведёт. Хоть на баррикады, хоть на смерть.
    Аста сьемпре, команданте.
    Она ж свобода…
    Хотя по кайфу напоследок оттянуться. Типа, красиво уйти.
    Да ни фига. Одно нажатие кнопочки – и где вы там будете, с вашей революцией?
    Да ладно, я про другую революцию… Это Эмир Кустурица на концерте спросил. Зал грянул в ответ: ДА!

 устроит

    Я устрою, ага. А ты устроишь?
    Ты устроишь только то, что тебя устроит.
    «Отречёмся от старого мира»? Да чёрта с два!
    Это тебя не устроит.
    А на фига он, старый мир? Если впереди новый, и я вижу его сияние. И там мы – другие. И счастье не призрачно.
    Счастье – это когда я держу тебя за руку. А в другой руке может быть что угодно, да хоть винтовка.
    Счастье – это когда мы рядом.
    Счастье меня устроит. Оно устроит только тех, кто захочет его устроить.
    Я устрою счастье… это – миг.
    Потому что это свобода. Она ведёт…
    На баррикады? О, она заведёт… Она заводит! «Завтрак под пулями»!
    А в спину могут выстрелить в любой момент… ну, и фиг с ним. Зато мы рядом.
    Лето любви отдыхает! Тогда, в шестьдесят седьмом, меня бы не поняли…
    А там, за баррикадами, новая жизнь! Спокойная, размеренная…
    Устроит? Нет.
    Тогда фиксируй миг. Они не умеют стрелять. Они промажут.
    А если нет, это тоже сладко… Падать, сражённой метким выстрелом, свободная, с задорной улыбкой Гавроша на губах… Падать, смеясь.
    Ну, и? Что-то не устраивает?
    Что ещё сделать?
    Свободны во всём…

http://www.youtube.com/watch?v=hP57tcQ-E7s