Глава 11 Ты моя? Скажи, что ты моя!

Злая Люси
На следующее утро, приехала Кэт, сдержанная, по-деловому одетая. Человек дела.

- Привет, - говорит она.
- А, это ты! Как всегда, не задержишься?
- Я быстро. Через десять минут такси.
- А где же твой благоверный?
- Он уехал вчера, по работе.
- Ах, по работе. Труженик, значит. С сарказмом произнесла я.
- Сколько в тебе желчи!? Может, хватит уже огрызаться на людей?
В ответ я только хмыкнула и утерла слезу.
- Странно, почему ты не сдаешь мою комнату, я, кажется, сказала, что больше не буду здесь жить?
- Я ждала тебя.
- Ты не меняешься.
- Зато ты меняешься.
- Я только вещи соберу и уйду, можешь дальше себе ждать, не собираюсь все с начала повторять!
- Стой! Подожди!
- Я могу спокойно собрать свои вещи и мирно уйти, подчеркиваю, мирно?
- Нет, не можешь!
- Справляйся сама со своей меланхолией. А, пусти, больно!
- Мне ещё больнее!
- Марин, приди в себя! Это глупо!
- Что глупо? Скажи! Глупо, то, что я люблю тебя, и не хочу тебя ни с кем делить? То, что я жертвую собой, своей жизнью, карьерой, учебой, ради того, чтобы достучаться до тебя, наконец! Чтобы ты разглядела меня как следует! И поняла, что я лучшее, что есть в твоей жизни…
- Останемся друзьями. Я согласна на дружбу.
- А я нет.
- Марин, ты же знаешь что ты не права!
- Я права! Права! Правее всех правых!
- Да ты напилась! От тебя разит!
- Заткнись! Заткнись! Я просто одинока. Видишь, как все разворачивается. Жду, жду, как дура тебя, башню сносит. Смотрю на телефон до посинения, но не смею потревожить тебя своим звонком! Все мозги себе засрала! И мне не стыдно! Не будет стыдно, если я обломаю тебя на хрен. Я не могу себя больше сдерживать! Я уже завелась, по-полной! Или ты не заметила?
- Здесь нет моей вины, что ты перестала за собой ухаживать, забросила учебу, что у тебя башню сносит! Ясно! Между нами ничего нет, Марин! Сколько раз я должна это повторять, сколько?
- Но ведь было! Было!
- Марин, это замкнутый круг, его нужно и можно разорвать, вопила Кэт, отмахиваясь от меня.
- Не мели чепухи. Я здесь, ради тебя! А ты, ради меня!

И тут я распахнула свой халат и Кэт увидела незамысловатый, торчащий из под меня, кожаный пенис.

Она замахнулась еще раз, но тут я перехватила ее руку и повалила её на пол. И в этот момент я почувствовала свою безграничную власть над ней. Прижав ее своим телом я начала гладить ее бедра. На это Кэт крайне озверела, но я ее крепко держала и побрыкавшись пару минут, она устала и попыталась словами заставить меня прекратить.

Кровь стучит в ушах. Я хочу трогать ее, но она отводит руки. Я чувствую, как жар разливается от живота к промежности, и тоненькая струйка моей влаги скользит вниз по ногам. Она - единственное, что существует сейчас для меня. Мое желание. И она. А я не существую.

Она продолжает отпираться и кричать. Я же, осторожно, словно ловкач преступник, проникаю в неё, жадно вылизывая своим горячим языком, еще и еще, до тех пор, пока не смогу насладиться. Я вхожу в неё, постепенно, сначала мокрыми пальцами, потом возвращаюсь, и опять вхожу, но уже с большим рвением и силой.

У неё немеет шея, дрожат коленки, но она все равно ведет сопротивление.
Я надкусываю кожу, на её щеке, она хочет, чтобы я перестала. Я не вижу разницы между ненавистью и желанием. Приподнявшись, и удобно расположившись сверху, я раздвигаю её охолодевшие ноги и нащупываю ее половые губы. Я сбросила халат на пол, и мы начали сношение в позе миссионеров. Я слегка надавила, а потом порывисто начала засовывать в неё свое дилдо с большими тыльными венками. И нет здесь ничего такого, чего бы я не смогла урвать. Сегодня ночью я это поняла. Впервые. Я не отпущу.

- Ты похотливая ****енка! Ну что, такой секс тебе нравиться? Скажи, тебе это нравиться, да? Скажи, что ты моя!?
- Слезь с меня. Ты не женщина, ты монстр! Монстр! Перестань!
- Тебе от меня не убежать! Ты моя! Разве это зазорно уделить время любимой подруге, такой теперь у меня статус, да?
Я впилась в её губы что было силы, и я почувствовала, как её зубы соприкасались с моими, как сплетались наши влажные языки. Жестокая романтика! Как жаль, что ей никогда не понять моей глубины.Неужели, ей не понравилось, ну хотя бы самую малость?

Когда все закончилось, я проснулась, прикрытая небольшим кухонным полотенцем, свернувшись калачиком, в темном и пыльном коридоре.
Она не была рядом, милая, моя милая, беззащитная детка. Поздно. Поздно для меня. Она сказала, что уйдет, и она ушла. Человек дела. Так больше продолжаться не может.

Конец августа. Самый его конец. К черту законы природы, я все равно их никогда не понимала.

Под утро в мою дверь постучали, два раза, очевидно, кому то, что-то от меня нужно, потом ручка повернулась и дверь отворили.

- Ты что, просидела так все ночь?!
- Сэм? Это ты?
- Извини, дверь была не заперта. Мда, что у тебя здесь произошло? – с изумлением произнесла она, оглядывая беспорядок.
- А, ты про этот погром. Ничего, просто свои старые вещи вчера разбирала, думала, завтра закончу и вот..заснула...я…
- Я не только погром имею виду, на тебе порванная ночнушка, и вообще ты вся как побитая выглядишь. Скажи, ты была не одна?
- Когда время остановилось, я была не одна.
- Ну ка, давай, поднимайся. Вот, молодец. Подожди, сейчас я сварю кофе, а ты мне пока все расскажи.
- Ты и не представляешь, какая говнистая ночь у меня была. Это конец.
- Представляю, очень даже. Но это не конец.
Она шутливо зачесала рукой мои волосы.
- А зачем ты здесь?
- Проведать тебя. Что нельзя было?
- Да нет, можно было. Просто.
- Что?
- Просто мне трудно свыкнуться с мыслью, что в этом мире, оказывается, кому-то ещё есть до меня дело.

Мы обе залезаем в постель. Сэм, накрывается с головой одеялом, и тихо, почти не слышно начинает шептать: Пора спать, гаси свет!