Глава 10 Не можешь сказать, тогда пропой!

Злая Люси
Она узнала меня. Конечно, узнала. Я её тоже. И этот, как кондор над ней летает. Тот же клуб. Те же места. Я была с Сэм, а издалека, за столиком сидели Кэт и её друг, якобы друг.

Считанные секунды. Я понимаю, вот мой второй шанс. Я хочу сделать то, что хочу сделать. Я умею петь и спою, так чувственно, так проникновенно, насколько это возможно. Удобно это или нет, нравиться, кому то это или нет, знаю одно, эти три с половиной минуты по праву мои и никакой ларингит меня не остановит.

- Привет всем!
- Привет!
- Ребята, надеюсь, вы достаточно взбодрились, потому что сейчас я вас нагружу лирикой, да, я задолжала песню ещё неделю назад, не беспокойтесь, я быстро, вы и не заметите. Итак, я хотела бы посвятить эту песню, одному человеку, любимой, надеюсь, она меня видит и слышит. И я затянула песню Scissor Sisters

Skyscrapers rise between us
Keeping me from finding you
If the concrete architecture
Dissapeared there'd be so few
Of us left to navigate and
Defend ourselves from the tide
It's an underground illusion
Tricking you from side to side

There's no indication of
What we were meant to be
Sucking up to strangers
Throwing wishes to the sea

- Крис, пойдем отсюда. Мне не хорошо, - сказала Кэт.
- Что? Что то не то съела? Ты хочешь уйти? Сейчас?
- Да. Голова. Моя голова болит.
- Боже.
- Да, я так устала, ели на ногах стою, веришь?
- Но ещё не принесли..
- Поехали домой?
- Да. Ладно. Может тебе дать стакан воды, хочешь можем заехать в аптеку?
- Не надо. Просто уедем.

It can't come quickly enough
And now you've spent your life
Waiting for this moment
And when you finally saw it come
It passed you by and
Left you so…..

- Мариин!! Послышалось из-за кулис.
- defeated…
Затишье. Я допела последний куплет.
- Спасибо всем.
- Марин! Марин!
- Да? Что случилось Сэм?
- Она ушла. Твоя Кэт. Я сразу поняла, что это она. Ужасная ситуация.
- Я знаю, я видела.
- Мне очень жаль.
- Мне тоже.
- Тебя довести? Ты вся побледнела.
- Не нужно. Черт, как все нелепо выходит.
- Тебе не нужна помощь?
- Помощь? Я в порядке.
- По-моему, ты просто не подаешь виду?
- Нет, правда, я в порядке.
- Ладно. Так ты остаешься?
- Извини, я пожалуй пойду. Не буду портить людям праздник.

Расплывчатые фрагменты в памяти. Бьюсь головой, потому что безумная, потому, что приземленная, потому что мне скучно и плохо. Плохо, очень плохо без тебя. Комната поросла пылью,в очередной раз.