Глава 9 По душам. Встреча с Сэм

Злая Люси
Через час я уже была в салоне. Пошла на маникюр, там работает хорошая женщина, думаю, ну хоть с ней поболтаю. И что вы думаете? К ней притерлась, какая-то разжиревшая тетка, и они с ней три часа без остановки говорили, говорили и говорили. Я решила позвонить Сэм, и загрузить её своими проблемами. Мы встретились в кафе на углу, заказав пиво и чесночные сухарики. Она знала, что я ей обязательно позвоню. Она была готова, я же, совсем нет, и ещё долго не решалась сказать то, ради чего её собственно пригласила.

- Я чувствую себя дерьмом!
- Поначалу так всегда.
- Хочу к ней. Я настолько к ней прикипела.
- К кому?
- У меня нелады с девушкой. С Кэт, помнишь, я говорила.
- С той. Ещё бы не вспомнить, ты проснулась, вся мокрая и первое что сказала, было её имя, Кэт. Со мной обычно все девушки забывают о проблемах, но не ты. Ну, что там у вас опять не клеится?
- Теперь она избегает меня. Черт, не надо было ей допрос устраивать про этого, как его там, друга.
- Думаешь, ты ей надоела?
- Она не может пользоваться мной когда захочет. Я не игрушка, с которой можно вдоволь наиграться, и потом положить обратно на полку. У меня к ней пробудились неподдельные чувства, это как внезапный пожар. Смекаешь? А она, наоборот, остыла. Короче говоря, я люблю секс с ней, люблю той любовью, какой мужчина любит женщину. С её стороны, - ничего серьезного, я же, слепо влюбляюсь в неё, как кошка. Я не знаю, как вернуть обратно её расположение. Она отдалилась, не отвечает на звонки, будто бы я в чем-то провинилась, но я точно знаю, что я ничего не сделала плохого, нет, ну, во всяком случаи, я не даю повода себя скомпрометировать! Она вчера приехала, отночевала у этого придурка, говорила с ним там, о машинах, спорте, здоровом образе жизни и, и..Короче, для неё теперь существует только он, этот гребанный ирландский извращенец.
- Дай ей волю. Не трогай пока.
- Но я люблю её, и хочу её прямо сейчас! Ни думать, ни мечтать, ни забыть, все она!
- Это пройдет. Вот увидишь.
- Это болезнь. Я уже испытывала к ней чувства задолго до переезда сюда. Только, они обострились, и я не в силах, что-либо изменить. Вирус вожделения, он проникает в организм, и так его ослабляет, что он становится легкой добычей для другого недуга.
- Какого?
- Ревность. Я патологически начинаю ревновать её ко всем, к её родственниками, брату, теперь ещё этот навязался. И не могу свыкнуться с мыслью о том, что она мне не принадлежит, и возможно, никогда не принадлежала. Понятие не имею, печалиться мне или радоваться за Кэт? Все так сложно.
- Мда
- Я знаю, я заклейменная дура.
- Тебе нужен друг. Это очевидно.
- По-хорошему мне действительно нужен друг, с которым можно было бы ну переспать, поговорить там и прочее. Но люблю, то я, все равно, её одну.
- Как бы странно это не звучало, это не реально иметь два в одном, и подруга, и любовница, что за чушь. Либо ты четко ограничиваешь рамки, либо отдаешься полностью. Дорогуша, в моей практике, только так срабатывало, и никак иначе.
- Я с тобой согласна. Просто я не могу так, как ты. У меня тоже есть очень жесткие рамки. Эти рамки, - Кэт. Я просто чувствую себя бездушной тварью, встречаясь с кем-то еще. Видно, я так и не научилась понимать собственные инстинкты. Меня, вообще, жизнь ни чему не учит. Загнали в угол, и все.
- Сама ты себя в угол загоняешь.
- Подбодрила.. Понимаешь, мы ещё со школы не разлей вода. Она всегда была рядом, и я…
- И теперь ты тешишь надежду, что..
- Я не тешу, просто..
- Только представь, как приятно стоять в обнимку на набережной, ощущать ласку, мужскую защиту. Что ты будешь делать с Кэт?
- Она цель моей жизни.
- Подумай, крепкие руки, мягкие пряди, я не намекаю на себя, но ты ведь знаешь, что, ты мне очень понравилась и честно сказать, я была немного удивлена, что поговорить по душам ты позвала именно меня, ибо в моих интересах отговорить тебя встречаться с Кэт и переманить на свою сторону, заслужив твое расположение. Я думала, займемсялюбовью или что-то типа того, а ты тут душу открыла, я поражена.
- Я, я не знаю.
- Ты ведь никогда не пробовала, а это ведь естественно, что тебе хочется разнообразить свою сексуальную и духовную жизнь. Нужны новые эмоции и, в конце концов, пусть тебе их кто-то даст, в конце концов, зачем здесь я? Я же могу тебе их дать. В этом нет ничего предосудительного.
- Какие у меня жуткие предрассудки, черт подери. Я до сих пор помню все, как будто это было вчера. Когда она ночевала у меня.. Мы спали с ней в одной постели, господи, я не могу, сейчас расплачусь.
- Тихо, тихо, Марин, успокойся.
Сквозь слезы.
- Может ты нас не воспринимаешь как пару, может, мы вообще никогда и не были парой, но я вижу и чувствую иначе. Когда она уезжала, все умерло вокруг меня, и буквально все теряет свою значимость,когда её нет.
Снова долбаное одиночество. Пойми, вокруг меня выстроен достаточно прочный, цельный железный щит. Благодаря нему, я могу спокойно переживать наши ссоры, хотя внутри я буду ржаветь. Я больше не могу, я и не хочу больше! И вообще, получается, что я живу только нашими с нею встречами. Меня перестало интересовать все, кроме неё. Как думаешь, такое бывает?
- Ты меня до слез растрогала.
- Я буду любить ее любую, страшную, беззубую, одноглазую, без руки и с костяной ногой, просто потому, что она моя! Моя! Не собираюсь я её ни с кем делить! И прости, я никак не могу принять от тебя то предложение. Я не смогу. Я её люблю. Я её хочу.
- А ты её об этом спросила?
- О чем?
- Она любит тебя, она хочет тебя?
- Не имеет значения. Я сделаю все, что бы она ответила взаимностью, главное, чтобы мне выпал второй шанс исправиться.
- Не перестарайся только. Нельзя заставить человека..
- Можно! Все можно!
- На вот. Взляни.
- Что это?
- Демотиваторы. Прикольные, правда?
- Терпеть их не могу.
- Да? Я думала наоборот понравиться, обожаю подобного рода картинки.
- Да ну. Не смешно, совсем не смешно, а грустно.
- А скажи, ну что ты, к примеру, здесь видишь?
- Ну, чья-то лыба. Чеширский кот, вроде бы.
- Да. Есть сходство. Но можно посмотреть снизу и увидеть стринги или раздвинутые ноги.
- О боже! Что за тема для разговора.
-Не злись. Прекрати, Марин! Я хотела поднять тебе настроение, и только!
- Я больше не могу так!
- И кончай нюни распускать. Совсем уже..
- Я на своей волне, извини..
- Это горе мне.
- Не хотела, могла не приходить, и не надо было бы выслушивать весь этот бред.
- Да это я так, к слову пришлось.
- Не скули тогда!
- Это ты скулишь!
- О господи.
- Соли добавить?
- Нет, уже достаточно.
- Доедай, давай, и пойдем.
- Куда?
- Ко мне. Тебя надо привести в божеский вид.
- Я только что из салона.
- Серьезно? Тогда надо потребовать у них компенсацию.
- За что?
- За ущерб. Не смей туда больше ходить.
- Что? Все совсем плохо?
- Не переживай. Оставь это мне. Я знаю толк в косметике. Я же художник. В конце концов, хоть накрашу тебя как следует.
- Я предпочитаю не краситься вообще.
- М?
- Не умею. Просто, не умею краситься.
- Научим.
- Тогда я хочу выглядеть как Ирис Эдриан из Лэди Бурлеска.
- Вот это другое дело. Блин, хотя я и не знаю, зачем я тебе помогаю? Кэт, моя соперница, а я наоборот, отдаю её тебе, даже не борюсь, просто, отдаю. Белый флаг.
- Ты мне очень помогаешь, я ценю это больше всего.
- Слушай, а пошли завтра в клуб. Я приглашаю. К тому же, ты теперь моя должница.
- А пошли. Хоть я и не умею танцевать вовсе.
- А туда ходят не ради танцулек. Там поют. Любишь петь?
- Обожаю.
- Я знала, что все-таки найду к тебе подход, - играючи произнесла Сэм и мы поехали к ней.