Глава 8 Принцессы делают выводы

Злая Люси
Твоя улыбка также верна,
Как правда, что может больно хлестать.

Жак Превер (с)

- Доброе утро Кэт. Я целую её в макушку.
Она отворачивается и встает с постели.

- Чай, кофе? Может стакан молока? - с улыбкой произношу я.
Кэт демонстративно уходит в другую комнату.
- Как самочувствие? - кричу я ей вслед.
- Ужасное. Суставы ломит так, что даже не могу обнять колени руками.
- Я могла бы обнять твои колени?
- Спасибо, в другой раз.
- Что с тобой? Ты явно встревожена? - обеспокоено сказала я.
- Со мной все в порядке!
- Объясни в чем дело!
- Отъебись! Голова раскалывается! - взрывается Кэт.
Я стою как вкопанная, ни имея малейшего понятия в чем собственно дело.
- Прости, я не хотела, грубо получилось, - отвечает Кэт и начинает одеваться.
- Да ладно, я привыкла. Может, выпьешь чего? Сегодня такая жара стоит, - говорю я, вытирая свой лоб.
- Какая на *** жара, я дико замерзла, вот, видишь, мурашки по телу.
- Ты меня удивляешь, - говорю я.
- Я сама себя удивляю.
- Жизнь дала трещину по середине и стала похожа на жопу?
- Мда, вроде того. Смешно. Кэт едва смогла выдавить из себя улыбку.
Зазвонил телефон. Кэт вскочила на кровать, потянувшись за трубкой.
- Смс? - удрученно произношу я.
- Это смска,да.
- От него?
- Да. От него, - произносит Кэт, не отрываясь от клавиатуры.
- Бля. И так весь день. Это уже пахнет привязанностью.
- Что плохого если двух молодых людей тянет друг к другу, у нас много общих интересов, он много чего знает и видел в мире, ни то, что ты, - саркастично высказалась Кэт.
- Я понимаю это именно так. Привязанность. Сколько можно переписываться? Я не выношу этого!
- Сколько хочется!
Она поднимает голову и смотрит на меня в упор. Ей богу, одним только взглядом можно было убить меня. Она смотрела на меня с надменностью, с осуждением.
- Да он круглосуточно долбит тебя смсками! Вы и так все время вместе проводите, могу я…
- Нет, не можешь! Отстань! Я плохо засыпаю без них, и просыпаюсь с ними.
А тебе не понять что такое настоящая дружба!
- Куда мне. Я ведь бесчувственное говно.
- А ты никогда и не пыталась измениться, только о себе думаешь, как тебе будет выгоднее.
- Значит, я ещё и конченая эгоистка?
- И тебе хронически не везет.
- Ха, чего это ты с утра бесишся так?
- Мне пора.
- Куда ты собралась, и кофе не выпьешь?
- Нет, не выпью. Я к нему.
- В последнее время ты не можешь ни на чем сконцентрироваться кроме своей дружбы. Как же я?
- Расценивай, как хочешь.

И на курсах меня сегодня тоже не будет.( у нас с Кэт были запланированы курсы по психологии в 20.00)
- Дело твое, конечно, но..
- У тебя сегодня кажется салон в 12.50? Вот и иди. Займись собой, - добавила Кэт и пошла в ванну.
- Да. Точно, - ответила я. Это само собой разумеется.
- Ну вот. Собирайся тогда, - слышу доносящийся писк из ванны.
- Я тебя довезу, хочешь, куда тебе надо? - жалобно предлагаю я.
- Нет, он за мной заедет, - отвечает Кэт.
- А, что, он заедет за тобой? Я прибывала в легком шоке. У этого мудака ещё и машина имеется. Какой фокус он выкинет ещё, а? Лимузин с шампанским и устрицы? - подумала я, но не озвучила.
- Ты что оглохла? Он заедет за мной, говорю, на своем Citroene
- Извини.
- Тупишь, - любя отозвалась Кэт.
- Видимо да, - буркнула я и замолчала.
- Ей, не поможешь мне застегнуть молнию?
- Да, конечно.
- Как я выгляжу?
- Ты выглядишь крайне соблазнительно. Я не удержалась и в порыве нежности коснулась её оголенной шеи.
- Хм. Не сегодня.
- Да, я понимаю.
- Ладно, сойдет. Одолжи мне свои черные клипсы?
- Клипсы? Ну я..
- Ты все равно их не носишь.
- Хорошо, бери. Слушай, а ты…
- Я по дороге перекушу, не беспокойся, до завтра.
- До завтра? Ты что у него ночуешь, опять?
- Да. Хватит со мной нянчиться, как хочу, так и поступаю.
- Но..Я твоя девушка. У тебя есть передо мной кое какие обязательства.
- Все, баста, я не твоя рабыня! Ты ещё вчера успела прочесть нотации! Не желаю даже слушать, это не испортит мне день, слышишь!
- Зачем ты так?
- Как?
- Ведешь себя как ****ь.
- Я? Ты о чем?
- О чем я? Клипсы мои надела,это вульгарное платье, сто летней давности, высоченный каблук. Твой голодранец что, сутенер? Что он у тебя уже успел потрогать,а,скажи?
- Все! Закрыли тему. Я ухожу..
- Созвонимся?, - с надеждой в голосе спрашиваю я.
- Может быть, - вяло отвечает Кэт.
Как в пустоту.
- Спишемся?
- Мне лениво тебе писать, - отвечает Кэт. Она покрасила губы, и быстро, как бы боясь опоздать, идет к двери.

Я вглядывалась в её лицо в поисках своей судьбы, но я ничего не находила. Какая-то странная, похотливая улыбка. Черты её лица, изменились. Кто она? Зачем она так со мной? Необъяснимая боль. Моя любовь ей по боку, как и я сама. Я могу изменить мир, целый мир, но не могу изменить её!

Я беру бутылку водки и отпиваю глоток, смотрю на её тень, вот сейчас, исчезнет. Я пью, хотя, зарекалась больше не пить. На улице гул машин, жуткая пробка, скулят собаки, соседи цыгане громко переговариваются, дети повылазили из окон. И только у меня, в комнате, всепоглощающая тишина. Я медленно проваливаюсь в сон.

Ночные кошмары! Только не сейчас! Не защититься, даже не пытайся спрятаться, от самой же себя, куда бежать,куда?! Опять ты мне приснилась. Твоя любовь все ещё со мной, по-прежнему у меня, на ладони, но теплее не становиться. А ведь я хотела тепла, так хотела, боже, все бы отдала за тепло человека, а не калорифера. Твоя любовь? Моя любовь? Она сейчас с тем, кого так ненавижу, я не видела его в глаза, но уже начинаю презирать.