Народ... суетный, злой народ!..

Александр Скалин
хохочет, в упоении, народ!
все ломится куда-то, но без толку.
а я, откладываю третий том на полку,
и выхожу.
         поодаль жмется люд
в хоромы царские, поближе, метит плут,
пропитый бас гудит - едва ль не в ухо
которое, без этого, уж глухо...

да. люди, люди. вам всем не со мной.

какие-то вы все столь суетные,
что даже ночью ляжете поспать
и тут же вспомните про завтрашнее дело,
а утром, едва встав, пойдете смело,
найдете новых дел не в проворот...

да. крепко взял вас дьявол в оборот.

а я пройдусь, вернусь в свою лачугу,
присяду в кресла, разложу прибор,
и заведу неяркий разговор
пера с бумагой...

                у меня все просто.
я не сторонник денежного роста.
всего лишь скромный гений простоты,
каким, быть может, станешь даже ты,
коль вложишься нимало в дело слова.

ну а народ... суетный, злой народ!
все ломится куда-то, да без толку -
в треклятом стоге ищет все иголку.
да на безденежье все жалуется мот...