Глава 7 Моногамия

Злая Люси
Как правда, что может больно хлестать.
Эта любовь
Такая неистовая,
Такая хрупкая,
И такая нежная...
Эта любовь
Такая хорошая
И безбрежная, но не надежная.

Жак Превер (с)


Я в центре тела,0 03 и полное расслабление, клапан нижний, клапан верхний.

Холодильник почти пуст. Из еды, только прокисший яблочный сок. Я слышу, кто-то отпирает дверь, это она. Явилась, поди.

Привет. Извини, что не позвонила. Вся на лету. Так, это тебе, вчера купила.. Так это мне. Какой тут беспорядок? Тебе слово влажная уборка о чем-то говорит? - невозмутимо произнесла Кэт, делая вид, как будто ничего такого не произошло.

- Почему ты не отвечала на звонки? - монотонно произнесла я. Мне хотелось выплеснуть накопившуюся ярость, но я сдержалась.
- Так, это засунь в холодильник, ладно? - продолжила она.
- Ответь мне!? Я волновалась. Завралась. Что я несу? Пара тройка звонков на её мобильник, и это все мое волнение, так выходит!?
- А, почему? Была занята, забудь.
- Отвечай, чертова сучка, где ты была!?
- Угомонись! Давай без истерик?
- Где тебя носило?
- Я была у подруги. Кэт приняла позу странной задумчивости и встала напротив открытого окна.
- Врешь. Нет у тебя никаких подруг.
- Это допрос?
- Не будь наивной. Ты поняла меня, где ты шаталась всю ночь, мать твою, я весь район на уши поставила! Я опять вру нахально, путаюсь окончательно. Вечер. Алкоголь. Ночь у Сэм. Я не лучше её, вдруг осенило меня. Поэтому, я уже была готова сменить гнев на милость, как вдруг услышала следующее.
- Ну надо же. Раздула из мухи слона. Допустим, я была у парня.
- У парня? - меня будто вышибло.
- Да. Я познакомилась с одним, с одним парнем, на той вечеринке у Руж.
И знаешь что, я испытала то, что никогда в своей жизни ни с кем не испытывала! И не надо так смотреть на меня, мы не спали!
- Ты!? Да я вся извелась. - пропищала я, едва уловив смысл сказанного. Три дня места себе не нахожу, а тут ты, напоследок, объявляешься, такая невозмутимая, деловая. Как я должна реагировать, скажи как, а ещё этот парень, кто он вообще такой?
- Сядь и спокойно выслушай меня.
- Он тебя таки трахнул, я так и думала.
- Да. И вылизал меня всю вдоль и поперек, ещё скажи, - отшутилась Кэт. Не приписывай мне того, чего не было вовсе.
- Гадость. Неужели в тебе нет и капли самоуважения? Ты позволяешь лапать себя в первый же день свидания, потом он лезет тебе в трусы, что следующее, неожиданная беременность, нет, я не хочу больше об этом говорить!Кажется, мы обе забыли, что встречаемся. Я твоя родственная душа, я, никто не знает тебя настоящую, я знаю! Не обижай меня, я не вынесу измены!

- Да ладно, не дуйся. Я прошу прощения за то, что не ответила, но я вправду была занята. Я и не могла подумать, что ты станешь меня разыскивать. Пойми меня и ты, у меня никогда не было парня, парня друга.

- Да он просто использует тебя и твои деньги! Неужели тебе плохо со мной и моими подругами, - им как раз можно доверять, а твоему новоиспеченному другу я не доверяю! - язвительно ответила я.
- С тобой все не так, все неправильно! - истерически начала Кэт.
- Мы могли бы заняться любовью? Дорогая, давай обо всем забудем. Я прощаю тебя.
- Не надо прощать! Я же ясно дала понять, не было ничего. Секса мне не хочется. Секс это не любовь. Секс это просто секс, по-крайней мере с тобой!
- Нет, я люблю тебя, Кэт!
- Марин, если хочешь, давай, иди и сделай это со мной, я не возражаю, и постараюсь оказать меньшее сопротивление, но пожалуйста, только не говори мне ерунды о том, что любишь меня! Любовь превратилась в привычку, неужели ты не видишь?
- Кэт, это правда! Я попыталась обнять её.
- Перестань! Не трогай меня!
- Кэтти, я..
- Остановись!
И та разбивает об пол фарфоровую тарелку.
- Она ни в чем не виновата!
- Да. Бля, что-то у меня сегодня нет аппетита, совсем. Ничего не хочу.
- Может, переберемся на диван, фильм посмотрим, давай, по-моему отличная идея?
- Нет, диван сломан, не видишь что ли?

Я окинула комнату взглядом. Она находилась в полнейшем запустении, а я даже не замечала раньше.

- Тогда я хочу доломать его! Резко ответила я и толкнула вперед Кэт.
- Марин!
- Не сопротивляйся. Все равно сильнее тебя.

Я силой потянула любимую на бежевый диван, буквально разрывая на ней одежду. Жадные поцелуи и ласки сыпались по всему её телу, заставляя стонать, извиваться и плакать.

Тесный и горячий рот сомкнулся вокруг оголенного соска Кэт.
Вижу по её глазам, это непреодолимое желание, повиноваться, или даже пострадать. Это у неё в крови. Она никогда не будет надо мной, никогда, ведь она сломается, она просто не сможет.

Я заставляю её зажмуриться и до крови закусить верхнюю тонкую губу. Медленно, спокойно, она целует мне влажный люб, а мои ладони сжимают её идеально круглые плечи, касаются ключиц.

Сразу перехожу на вторую космическую скорость. Нарастающий ритм, глубокие толчки, путь открыт, и я, кажется, различаю свет, теперь, и моя рука в крови, ты в крови. Кто придумал эти месячные?

До самого дна, задев все самые чувствительные точки твоего влагалища. Расстроилась, глупышка, из-за одной только трещинки. Я начинаю не ровно дышать, цепляюсь за остатки кислорода, очередная вспышка яркого света, вхожу, и ты нежно гладишь мои запястья, пока ещё можешь двигаться. А потом, ты срываешься на продолжительные стоны, предательски, разрывая тишину, пытаясь сломать неизбежность или ты просто предупреждает меня о чем то?

Кэт опять вскрикнула и выгнулась дугой.

Кажется, я поняла твою мысль, я могу её прочесть, какой тайной она бы не была. Не так резко, верно, ведь ты не любишь быстрый секс в кромешной тьме, секс на ходу, или пятиминутку? Вне игры, я ныряю с головой в ночь.

Уже после, Кэт тихо уходит на кухню, за стаканом молока, я в свою очередь, повернусь на другой бок, облизнусь, и буду её ждать. Если получиться, все повториться опять, через каких то пару часов. А завтра, завтра, будь что будет. Я буду просто ждать, как и все. Мы не лучше других. Она мечтает, слегка облокотившись о раму. Блаженная. Она немного набрала в весе, и отрастила волосы. Подумать только, я столько всего не замечала. А ведь, она была на расстоянии вытянутой руки, только дотронься, посмотри по-внимательнее. То что рядом, лежит совсем на поверхности, но, как это обычно бывает, мы не смотрим туда, мы копаем глубже. Зачем?