Глава 6 Дай мне руку! Руку? или Случай с Кэт

Злая Люси
Израсходовав полностью остатки бензина, миную роскошный район Сэм, я кое-как добралась до своей затрапезной общаги. Грязные улицы, потускневшие фонари, пустые коридоры.

- Все возвращается, здесь моя территория.

Поднялась на третий этаж. Никто никому ничего не должен. Не передать, как меня губило одиночество, отсутствие ранее накопленных денег, тепла и комфорта. Оно буквально съедало меня изнутри. Куда все делось, или, это „все” так и никогда не существовало. А что существовало вообще, если уж говорить на чистоту? Я, Кэт, тусовки?

Где она? Уже три дня прошло один час и сорок семь минут. Где она?

Тем временем, Кэт, завела роман на стороне, вернее, собиралась завести.

Он запер дверь. Звуконепроницаемые стены, холодные обои. Отовсюду веяло холодом. Стояла просто гробовая тишина и мы, посреди этой тишины, голые и немного раздраженные. Он беспристрастно начал лапать мои груди и облизывать ореолы сосков. Затем, он вытащил свой огромный жилистый член и стал мастурбировать.

- Дай мне руку? произнес мужчина.
- Руку? Сказала Кэт, будто не понимаю, что происходит.
- Ну да. Ты поможешь мне кончить. Давай. Чувствуешь. Пощупай.
- Такой твердый.
- Да вот так, умница. А теперь язычком. Давай. Смелее.
- Вот так, да?
- Да! У тебя хорошо получается. Ты часто здесь бываешь?
- Будешь смеяться, но я в первый раз, - невнятно буркнула Кэт.
- А ты способная, ну как, тебе нравиться?
- Я думаю, я смогла бы сюда приходить чаще! Да, все хорошо.
- Тебе так удобно?
- Да. Мне удобно.
- Ну ка повернись. Я хочу войти в тебя.
Кэт немного испугалась, и засуетилась, не зная каким местом к нему повернуться.
- Постарайся пожалуйста..
- Не переживай, я бережно, ответил тот, полностью спустив вниз свои брюки.
- Спасибо.

Он начал пристально обсматривать зад Кэт, затем стал нежно поглаживать её ягодицы. Он будто выжидал момента, как опытный охотник, притаившийся в густых зарослях, дабы успеть к знаменательному часу, открыться и начать нападение.

- Ну как, чувствуешь? Поинтересовался незнакомец.

Неустанно скрипела софа. Сначала все тело лихорадочно отбивалось, как будто теснило что-то. Кэт сжимала свои маленькие кулачки, в надежде, что ему не понравиться, и он перестанет, но восторг все нарастал. Спустя минуты две, она заколотилась в приятном возбуждении, и вдруг, из Кэт полилась жидкость. Его член был крепок и горяч. Он, то прочно застревал в Кэт, обездвиженный, то куражился, совершая разные манипуляции.

Капельки пота стекали с его подбородка на оголенную грудь Кэт. На его мужественной шеи выступили витиеватые венки, а чуть ниже, доходя до груди, у него хаотично топорщилась небольшая растительность.
Их обоих накрыла волна похоти и сладострастия. Зря Кэт боялась, зря волновалась. Все её опасения вмиг сняло, как рукой, когда у неё с ним зародился душевный разговор.

- Редкость. Ты понимаешь, о чем я? С тобой все как-то иначе.
- В смысле иначе? Чем же я таким отличаюсь от тысячи? Я такая же, как и..
- Они делают это по принуждению, чаще всего, либо когда уже совсем отчаялись найти партнера. А ты, ты не такая. Даже когда ты сдавливаешь в своей руке мой член, ты при этом умудряешься выглядеть так наивно и непорочно, как греческая весталка. Твоя детская непосредственность меня неустанно влечет, и я хочу тебя все больше и больше, тебя, а не этих разъезженных подстилок.
- Думаю, нам не стоит заходить так далеко. Завтра, ты все забудешь.
- Но не ты! Ты не забудешь, ведь так. Я же у тебя первый? Это большая честь.
В ответ я лишь игриво улыбнулась.
- Прошу тебя, я не такой как они, честно. Я не такой. Я другой. Мне тридцать пять, я знаю, что хочу от жизни, я уже определился
- Друг, ты не в правильном месте ищешь!
- Я последний раз здесь, я уезжаю отсюда. Вот, Руж устроила вечеринку, по случаю моего отъезда. Теперь, все мосты сожжены. Поедем? Подальше от города. Я не сделаю тебе больно. Умоляю, поверь мне и отнесись серьезно. Конечно, у тебя есть возможность послать незнакомца ко всем чертям, но я думаю, почему-то взбрело в голову, что ты согласишься и обдумаешь мое предложение. Мы могли бы быть вместе? Извини, что давлю на тебя, просто, просто вижу в тебе искренность, не знаю, видишь ли ты во мне то же самое?
- Ты серьезно? У меня ещё не было, парней, которым за..с к которым я…
- Тебе мешает возраст? Что тебе мешает?
-Нет, совсем нет. Но я здесь продолжаю учебы. Я не могу все вот так бросить, раз и в топку, ну не могу! И я, я немного смущена, вот и все.
- Через неделю я уеду.
- А ты не передумаешь за неделю взять меня с собой?
- Как я могу забыть про такую красотку?!
- Неужели ты готов взять такую обузу на себя после одного дня знакомства, ты ведь не знаешь какая я?
- Только если ты позволишь узнать тебя получше.
- Ладно, думаю, стоит узнать друг друга, пока ты совсем не уехал. А ты с концами что ли, да?
- Да. Давай, просто уйдем отсюда. Поехали ко мне, здесь не далеко, а тут неимоверно жарко и людно.
- Здесь явно не подходящая обстановка.