Глава 4 Студия Сэм

Злая Люси
В своем гнезде над воротами
Две ласточки ночью глядят на Луну..
Жак Превер (с)

В апартаментах Сэм.

Как оказалось, у неё есть своя собственная студия, оборудованная под художественную галерею, одновременно с отдельной спальней, кухней, ну и всеми делами.
Помещение выглядело примерно так. Комната напоминала футуристический шатер, и поражала своими чудовищно огромными размерами. Стены фронтона, были ярко выкрашены красной краской, а позолоченные рамы, абсолютно пустые, обрамляли полую боковую стену просторного зала.

Прямо у входа, стоял двудверный зеркальный шкаф, в левом углу ютились холсты, много неиспользованной белой бумаги и два антикварных кресла, необычной формы, фисташкового цвета. В соседней комнате виднелся тренажер и беговая дорожка, рассчитанная минимум на двух человек.

- Сегодня шикуем, у меня гостииии, - прокричала Сэм едва зайдя в комнату.
- Как тут красиво, чисто, и обстановка, я сражена, сама интерьер замутила, чего я спрашиваю, естественно сама, так ведь? И все-таки, согласись, тебе не достает мужской руки, - критично заметила я, обходя студию.
- Я сама себе мужская рука, - гордо ответила Сэм. Все ещё впереди. Я тут все собираюсь переделать, многое пойдет под снос, понимаешь, я не могу спокойно обжить эту квартирку, не могу и все, поэтому, в ближайшем будущем, здесь все измениться, уверяю тебя. Поднакоплю деньжат, и вдарюсь в косметический ремонт.
- Как у тебя все просто.
- Да. Никаких сложностей. Я просто выжду момент и буду готова к переменам. Я сама перемена!
- А я и не знала, что ты рисуешь. Столько холстов.
- Детка. У меня ведь тоже есть душа.
- Душа художника?
- А ещё и поэта. Ты ещё не слышала, как я умею декламировать Фредерика Нюберга.
- Супер. Стоп. Нюберга? У него же ни рифмы нет ни метра.
- Зато жизненно, детка. И эксклюзивно. Никто этого не делает.
- Ха, здорово. Почитаешь потом?
- Обязательно. Только ты не будешь смеяться?
- Детский сад. Нет, не буду, - выдавила я и заведомо расхохоталась.
Мы обе весело рассмеялись и повалились на пол, обессилив.
- Кажется, тот виски был лишним, - раззадорилась я.
- Встаем, - сказала Сэм, приподнявшись. Она встала и тщетно попыталась поднять меня на ноги.
- Вот так, умница. А теперь в душ, сейчас!, - командирским тонном продиктовала Сэм и понесла меня в душевую, на руках, словно годовалого ребенка.

Прошло около двадцати минут. Я стояла, полуобнаженная, под контрастным душем. Струйки воды стекали по голенищам, мыло пенилось на груди и предплечьях, как розовый крем. Блаженство. Я решила ещё на чуть чуть задержать приятное мгновение и поежится в ванной. К своему большому удивлению, рядом с ванной, на стеклянной полке я обнаружила твердый переплет Жорж Санд Индиана, и автобиографию Жорж Санд в Ноане. Не удержалась и пролистала пару страниц. Никогда бы и не подумала, чтобы Сэм увлекалась художественной литературой, ладно, справочник технаря, но Жорж Санд, это было выше моих ожиданий!

Выйдя из ванны, я увидела, Сэм. На ней были мужские боксерки, и повязка на голове, как для аэробики. Она улыбчиво посмотрела на меня и сказала:

- Ну, ты как? Полегчало?
- Ты не представляешь как. Спасибо, - ответила я, расчесывая свои только что высушенные волосы. Я вспомнила про обнаруженные книги.
- Любишь Жорж Санд? Я нашла у тебя в ванной, парочку, на прикладном стеллаже.
- А ты глазастая! Да, люблю почитать, и такое. В конце концов, есть ведь во мне что-то от женщины, - с хохотом произнесла Сэм, мне симпатизируют сильные женщины, такие же, как и я. Бывает, вечерами, лежу в ванной в обнимку с томиком Жорж Санд и читаю, хотя совсем ничего не знаю о любви.

Сэм резко переключилась на другую, более приземленную и бытовую тему, как будто она не хотела этого больше обсуждать.

Никаких откровений. Мысленно произнесла я. Значит, вот ты какая.

- Ты не голодна, случайно? Могу предложить сыр, оливки manzallini, но спиртное даже не проси, заметила Сэм и пригрозила указательным пальцем.
- Не надо, и ещё раз спасибо, - пробормотала я сев на диван. Справа я увидела плакаты самых знаменитых и изысканных грешниц двадцатого столетия, в своем массе, это были звезды бурлеска, такие как Луиз Брукс, Китти Кло , Катерин де Лиш и другие голые звездочки.
- Неплохая коллекция, - заметила я.
- Да ну, подростковое дрочилово, они давно здесь висят, как только переехала сюда, ничего не меняла, а как тебе диван, м? Вчера привезли. Настоящая бомба, не правда ли? Такая фишка, нравиться?

Диван и в правду меня поразил, он был сделан, в форме женских губ, с легкими изгибами по боками. Он как будто только что сошел с сюрреалистических полотен Дали и чудесно вписывался по дизайну.

- Мещанское сюр. Мне нравится, - ответила я. Глаз радуется.
- Я о том же. Высшая оценка мастеру. Я ещё хочу у него вазы на заказ сделать, будет стильно, если конечно мне хватит денег на все про все.
- О, это твоя сестра? Да? - спросила я, обратив свое внимание на семейное фото, возле монитора.
- Да. Моя любимая мелкая сестренка. Нас объединяет любовь, не та любовь, которую мы привыкли видеть после двенадцати, а любовь к общему делу, любимому делу. Она тоже, художница, правда, рисует в ином стиле, копирует импрессионистов, немного продажная, но не мне её осуждать.
- Здорово. Слушай..
- Да?
- Пошли на кухню, посидим, заваришь нам кофе? - предложила я.
- Ну, хорошо, - нехотя ответила Сэм. Но учти. На кухне зеленый туман и мусор. Я не убиралась неделю. Осмелишся? – с долей иронии сказала Сэм.
- Кого ты пытаешься напугать, меня что ли?
- Ладно, не боишься, тогда идем.