Не вместе, не рядом...

Навеки Не Твоя
    Таким неотвратимым, неотразимо холодным обволакивает… не уходи, согрей меня…

    Когда меня согревают, я всегда засыпаю… но я не хочу спать, хочу чувствовать тебя…

    Но тогда придётся мёрзнуть, так, что ли?

    Видеть, как ты уходишь… тогда не согреться уже никогда…

    Понимать, что мы никогда не будем вместе, но видеть тебя каждый день… не знаю, что тяжелее…

    Вместе, но не рядом… Рядом, но не вместе…

    Что про нас? Первое или второе?

    Мы не рядом. Но вместе, это точно…

    Я люблю. И я тебя. Но мы не будем вместе. Такова жизнь…

    Такая наивная – мне взбрело в голову, что любящие друг друга люди должны быть вместе…

    Это не эгоизм. Просто иначе нельзя дышать…

    Значит, мы не вместе и не рядом…

    От этих слов и мыслей ещё холоднее…

    Я всегда с тобой… это меня согревает…

    А я и не ухожу… но мы никогда не будем вместе…

    То здесь, то нет….

    То жарко, то холодно…

    Это осень, наверное.