Ты..!

Антимоний
С самого утра, с того момента, как он, ещё сонный, но вполне соображающий, что делает, оттолкнул меня за плечи, стоило мне только подползти к его обнажённой шее, думал, что буду долго обижаться. Долго и нудно, пока он не поймёт, что я чувствую и не подойдёт, чтобы исправить ситуацию. Но я ошибся. Во-первых, в предположении, что он не понял этого - понял да ещё как, но не спешил заставлять меня менять гнев на милость. Во-вторых, он не подошёл. Ни разу. За весь день, пока я его видел. Хотя я прекрасно замечал, что взгляды бросал и весьма недвусмысленные, и, кажется, в вопиюще-зелёных глазах был... вызов?
Сегодня работал Эдвард, не я, потому свободным был почти весь вечер, только надо было заскочить за вещами. Впрочем, как я забежал за ними, так там и остался. И всему этому одна причина, и дурному настроению, и задержке в клубе: что он тут делает?
Казалось бы, довольно обычно - молодой человек пришёл оттянуться в музыкальной, пропахшей дымом и алкоголем, незаконными наркотиками атмосфере, напрягать не должно. Но меня, тем не менее, напрягало. Думал, мы дома будем... К тому же, я на него обижался и до сих пор. Но рыжая сволочь прошла, окинув меня только взглядом, не приглашающим следовать за ним, но разжигающим внутри огонь азарта своим вопросом, мол: "Вот он я. Твои действия?".
Скрылся в толпе, а я не поспешил преследовать вплотную, но напряжённо, как не позволяющий себе особо расслабляться мелкий хищник, следя за ним взглядом, на расстоянии, не выпуская из внимания и приближаясь к бару. Эд понял меня быстро и предоставил пару капель успокоительного. Знаете, когда терзаюсь мыслями и переживаниями по поводу рыжей скотины, вообще-то алкоголь принимать не следует, лучше, когда Шайн рядом со мной, но... Я в клубе, среди разгорячённых молодых людей, среди спиртного и табака или как? Вот именно. Потому и сначала пригубляю холодный шот прежде, чем его прикончить за один раз, по привычке касаясь поверхности кончиком языка, и смотрю на высокого рыжего мужчину, абсолютно и совершенно бессовестнейшим образом клеящего весьма симпатичного гибкого парня. Привлекательный, ничего не скажешь, особенно нравятся его почти жёлтые глаза, да и тело неплохое. Интересно вот только: умеет ли он делать то, что вытворяю я под, над, перед и за этим кобелём?
Ему мало одной "девочки"? У него открылся брачный период? Хочется острых ощущений? Я ему надоел?..
Или банально - проверка?
Хмурюсь, глядя на то, как широкая ладонь моего мужчины медленно проезжается по крепкому бедру с сексапильно выступающей косточкой, видной благодаря низко сидящим джинсам, останавливается на поясе, пока его губы касаются горла этого мальчишки. Мрачнею, когда чужие локти запрокидываются на сильную шею, и под порывом весьма знакомого чувства, поднимающего бурю где-то на уровне груди, не вижу, как сильные плечи сбрасывают с себя эти руки.
Кажется, я уже слышу довольный рокот зверя, оказавшегося теперь почти близко, и никакая музыка не способна его заглушить. Даже та, что бьёт по барабанным перепонкам и наполняет всего изнутри. Нет, не музыка сейчас владеет мной. Всего лишь стакан виски, на ничтожную часть ослабивший жёсткость контроля, и наполняющее клубами вакуума засасывающее ощущение ревности. Так банально, так... бесяще.
Гневно раздувая ноздри при очередном вдохе, мне хочется удушить то специально не замечающего меня рыжего мужчину, увлёкшегося чужим стройным телом, движущемся в такт музыки, то этого брюнета, весьма польщённого вниманием такого кобеля... то есть, мужчины.
Сужаю глаза.
Кто-то потерял ошейник по дороге, пока бежал, а поводок вырвал из рук своего человека?
Эй, так дело не пойдёт, Рыжий...
- Эй, Шайн! КО МНЕ.
Громко, чётко, без лишних эмоций - только приказ, перекрывая для его ушей грохот музыки и непоколебимо. Хлопаю по бедру, хмуро, злобно щурясь и держа на прицеле серых глазах никого иного, кроме Дитера. Вздумал пробежаться и вдуть кому-нибудь? Пошалить? Проверить своего 'хозяина'? Узнать степень его преданности?
И как, тебе нравится его реакция?
Были бы у него уши - они бы встали торчком. Встали бы. Но ушей нет, а он замирает у ключицы податливого парня и поворачивает голову ко мне, слишком вопросительно, излишне испытующе и со звериной насмешкой глядя в глаза.
Ди, чёрт бы тебя побрал, ты же знаешь, что я не люблю, когда так смотрят... Отвечаю ему взглядом, не прерывая зрительного контакта, и мрачно поджимаю губы, терпеливо дожидаясь... пока он снова не поворачивается к наблюдающему с интересом за нами брюнету.
Болезненный росчерк молнии по сердцу и необходимость тут же собраться. Ах так?
Плохие кобели получают за непослушание взбучку. Ты же сам владелец пса, прекрасно должен знать.
Всего пара шагов - и я убиваю дистанцию между нами, хватая его за шкирку, вернее, за шиворот майки, и оттягиваю от совсем обалдевшего пацана, благо стена близко, а он не сопротивляется особо, кинув на меня острый взгляд зелёных глаз. Поразительно - даже здесь, в этой темноте они ярко-зелёные. Утягивающие, как зелень. Или трава. Косяк.
Не церемонясь и не страдая отсутствием достаточной силы, пихаю его в стену спиной, вжимая в неё и щурю серые близорукие глаза, уже почти зло глядя на него.
- Чего ты...
Замираю на полу-слове, смотря в одобрительно глядящие на меня яркие малахиты, замечая, как его руки почти проскальзывают в задние карманы моих джинсов, улавливая смешливый оскал большого пса на обветренных губах. Замираю и не произношу больше связного слова, с раздражённым рыком вжимая любимого мужчину в стену и напористо впиваясь в его рот требовательным, расставляющим все точки над 'i' поцелуем, кусая за язык, за губы, проводя по нёбу.
Моё. Моё, блять. Горностай сказал: моё, и подтвердил это отметкой, и кто приблизится - его выживут. Может, не убьют сразу и с одного удара, но изведут. Так, что сам отсюда пойдёшь с выставленным белым флагом, моля о пощаде. Мы не действуем быстро и разрущающе. Предпочитаем дольше, изнуряюще, но оттого и более болезненно.
Не.
Хрен.
Трогать.
Моё.
И ты...
С рычанием, остервенело провожу ногтями по его спине, заставляя рефлекторно выгибаться, и низким стоном выдыхаю ему в рот. Отстраняюсь, слизывая слюну с его губ, и чувствую, вижу, слышу, как он хрипло и низко посмеивается:
- А я всё думал: на сколько тебя хватит. Приятно удивил.
Ты..!
Зелень глаз смеётся, почти издевающеся, я же думаю, как его убить обо что-нибудь да покачественнее, внутренне же ликуя и понимая, что да, ура, меня не бросили, я не надоел! Просто... Просто он - законченная сволочь. Пора ему выдавать сертификат "Самая Подлая, Гадкая, Сексуальная и Заебенная Сволочь На Всём Свете".
Но на поцелуй я отвечаю, притягиваясь ближе, после кусая за щёку и получая в ответ недовольно рычание, потому что на видном месте будут следы от зубов. А вот нефиг меня разводить, кобелина.
Козёл.
Сволочь.
Скотина.
Я тебе припомню.
И за что я тебя люблю... Не напомнишь?

12.08.'10