***

Сюрреалист Сюрреалист
Какое чудесное окошко! Лежу на крошечной кровати и разглядываю свое окно. Как много, пожалуй, в этом есть, в том, что бы просто лежать и размышлять о провидении своего бытия, глядя на обшарпанные ставни окна. Ставни, и правда ужасны, еще больше обшарпан подоконник, вернее и подоконником то его с большой натяжкой можно назвать. Он плох настолько, что стоит мне к нему прикоснутся, как краска ( в которую некогда красили это окно)  прилипает к моим локтям, и опадает на  пол, где видимо лет десять не было никакого ковра. Ох и благодать же потом подметать весь свалившийся сор, и этот нелепый труд складывается лишь потому, что мне охота высунутся в окно. Ах, забыл же сказать, самое большое преимущество данного сооружения. Открытость - вот что является основой основ моей любви. Нет, зимой  я конечно тоже люблю посмотреть в окно, понаблюдать за историей чьей ни будь жизни: вот едет иномарка к дому, вот счастливая ( пока еще ?!) парочка направляется к остановке, свора собак ищет кого растерзать, все в общем то обычно, окно закрыто и это главная тонкость. Но описание это скорее подходит к предыдущему окну и не имеет совсем отношения  к окну данному, о котором я веду речь. Ибо только это окно пробудило во мне столько страсти и желания (жить?!). Глядя на это окно, я , время от времени вспоминаю окна и предыдущие, их было много в моей жизни. Как правило, эти окна  выходили на проезжую часть, день и ночь там курсировали машины, создавая коллапс,  мешая мне когда я перемещался из заоконья в ту реальность где объективно мог познать всю нелепость пробки. Помимо дорог бывали и железные дороги, на которых гудели поезда, отвозя человекообразных существ в места их конечного назначения, что в принципе само по себе не верно,и я могу жестоко в этом ошибаться. Как-то я жил в доме, где окно выходило на детскую площадку. Площадка была убогой, обшарпанной, футбольным полем служила куча песка огороженная старыми досками. Днем, разнообразные субъекты отроческого возраста гоняли там мяч, на скамейках неподалеку сидели мамочки покачивая свои коляски, а  по разбитой брусчатке на роликовых коньках курсировали девочки выделывая виражи и пируэты в падениях. Впрочем, я могу врать и брусчатки там вовсе не было, двор был убог.  А вечером в этом же убогом дворе появлялись люди, которые не мыслили  своей жизнь без употребления синего.  Как правило, их пристанищем служили те же самые лавочки на которых днем восседали с гордость новоиспеченные мамы. Рискую предположить, что к вечеру мамочек сменяли папочки. Помимо синяков, по двору ходили толстяки и толстухи с большими собаками, которые старались броситься на любого адекватного человека, коих , на мое усмотрение практически не было. Все эти картины мне частенько приходилось наблюдать из своего окна , мысленно я пытался наслать на этих людей краснуху или как минимум корь.
Хуже ( хотя может и намного лучше ?!) когда за моим окном было дерево. ДА ДА,  большее дерево, летом оно закрывало мне все обозрение листьями, а зимой  я мог видеть обшарпанный ствол, голые ветки и серую пятиэтажку напротив.
Совсем убого было когда из окна виднелась деревянная двухэтажка и  куча синих персонажей у подъезда, единственную радость я тогда находил в фонаре который освещал пушистый снежок (разумеется когда он выпадал).
Окно с выходом на транспортную магистраль прямо таки убивало меня. Казалось, второй этаж находился со всем близко к пролетающему Зилу и кряхтящему мотоциклу. Гул этой серой кучи говна не прекращался ни на минуту, закрыть ставни окна не имелось ни какой возможности, приходилось часами смаковать данные звуки и постепенно привыкать к ним. Синее небо без облаков показывало мне очередное окно, и наконец данное окно показывает мне какой то гараж идиотских автомобилей, и невнятную железную дорогу.
Но чем же все-таки примечательно именно это окно, а не окна выше описанные?! Внимательный читатель может заметить - его открытостью! Но не только, не только. До недавней поры у меня не было такого БОЛЬШОГО, открытого окна. Либо за окном являлся балкон, либо окно было крошечным.  Иной раз подоконник был выше моего пояса, что уже само по себе не романтично.
Тут же я испытывал глубочайшее наслаждения смотря на обшарпанные рамы открытого, большого окна. Порог этого
окна был сантиметров на 10 ниже пояса, все ставни легко открывались ( но так же трудно закрывались).
И вот я открываю все ставни, этого окна во всю стену, наслаждаюсь гулом поездов, периодически подхожу ближе, смотрю в окно, наклоняюсь, плюю. Иногда сажусь на край окна, мир на пределе, все вот-вот рухнет, я держусь одной рукой за старую раму а второй ловлю ветер. Мне надоедает, я спускаюсь, ложусь на диван. Мир кажется особо жестоким, я вновь наблюдаю за окном, оно кажется мне живым, я  жду от него знаков. Легкий ветер задевает шторы, я чувствую его кожей, мне кажется нет ничего приятнее чем этот ветер, но голова по прежнему забита разным говном, а окно по прежнему о чем то мне говорит. О  чем я пока  еще толком не понял, но думаю, что это всего лишь вопрос времени.
      Каждый день я просыпаюсь и гляжу на окно. Оно по прежнему так же велико и настежь открыто. Даже шторы не защищают данный пролет. Пустота кажется беззащитной. Мне хочется обнять пустоту, воздух,  пространство, но я по прежнему лежу, и обливаюсь потом проклиная 2010 год. Да, душ сегодня был на редкость паршивым из за отключенной холодной  воды, соседи говорят, что это авария, а я вновь смотрю на свое окно,  и оно кажется еще более прекрасным.
        Наверное, вся прелесть окон в проценте их открытости. Всё прямо как у людей, а мне уже не хочется быть человеком двуногим, я мечтаю стать покрашенной   рамой которая не скрипит, или шпингалетом, которым не возможно закрыть окно даже зимой. Да! Зима! Думаю что зима и осень единственное мое спасение, но что же будет с окном? Ему придется закрыться!? Я  не могу этого допустить, хотя я проживу и без него, уж не думаете ли вы, что окно- это лишь Окно? Ах, главное убедить себя, что окно лишь окно, ах дайте дожить до Осени, ах не давай те мне суррогата из окон зимой....