Ясли

Погодинъ
…Очень трудно делать то, в чём не видишь смысла, но этим приходится заниматься большую часть жизни…
Вы думаете, я пишу о том, что нет смысла?..
О, нет – это так банально…
Смысл есть и я это утверждаю, но парадокс в том, что когда я делаю то, в чём есть смысл, то подавляющее большинство уверено, что я идиот или тупица, и это продолжается уже более 20 лет..
Так что же?..
Согласиться ли мне с нимии?..
Это не возможно именно потому, что я не идиот и не тупица..
«А кто же он?» - спросите вы..
Сколько себя помню – я всегда думал о смысле или о том почему так а не иначе..
Отчётливо помню фрагмент ясельного периода моей жизни – чуть-чуть забрезжил рассвет и мой отец ведет меня за руку в детский сад,  точнее в ясельную группу, а значит мне нет  и пяти лет..
Промозглый холод;
Жуткое пробуждение при темноте за окном;
Организм вообще против жизни – ничего хорошего впереди, то есть – ужасные дети, воспитательница, конфликты, злые девчонки и мальчишки…
И вот идя по улице, ко мне как спасение приходит мысль о том, что это всё должно быть плод моего воображения, а на самом деле я сплю или нахожусь в очень комфортном состоянии – типа – смотрю кино где я – главный герой…
 И вот, появившись в среде подобных мне (хотя бы по возрасту), я убеждаюсь в несовершенстве мира..Да, да, как бы глобально это не звучало, я не могу понять, почему всё складывается так, а не иначе...
 возникает навязчивая мысль о причинно-следственной связи - " а не в том ли дело, что сегодня на мне рубашка в клеточку?"
.."А если бы я сегодня пришёл в одежде другого цвета - сложился бы этот день таким же образом?"..
  Точного ответа не знаю до сих пор...